НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Фирма Porsche вернулась к идее начального родстера

Фирма Porsche вернулась к идее начального родстера
27.05.2014  700

Инсайдеры утверждают: неоднократно всплывавшая идея родстера Porsche начального уровня вновь актуальна. Проект может реализоваться во плоти уже в 2016-2017-м. Среднемоторная модель получит имя 718 в честь весьма успешной гоночной двухдверки 1950–1960 годов. Построена новинка будет на шасси Бокстера/Каймана и по технике окажется предельно близка к ним, но оснащаться должна «турбочетвёрками» 2.0 (286 л.с.) и 2.5 (360 л.с.). Параметры, конечно, ориентировочные.

Возвращение «четвёрок» на моделях Porsche состоялось в апреле (на паркетнике Macan). Но для родстера начального уровня будет использована не рядная схема мотора, а «оппозитник», перекроенный из «шестёрки». Такой же, к слову, предполагается и на Каймане с приставкой Turbo (по другим данным — GT4). Кстати, на модели 718 RS 60 Spyder образца 1960 года стояла именно оппозитная «четвёрка» 1.6 с отдачей 160 л.с., что было просто замечательно на фоне снаряжённой массы всего в 548 кг. Такой лёгкости на современной машине добиться не получится, но она будет на центнер легче Бокстера, а значит, должна весить примерно 1250–1300 кг (с водителем).

История с идеологическим наследником недорогой серийной модели Porsche 914 тянется много лет. Стоит вспомнить концептуальный среднемоторный родстер Volkswagen BlueSport 2009 года, при появлении которого сразу пошли разговоры о воплощении проекта в серию под шильдиком Porsche. Если бы тот проект развивался, сегодня мы говорили бы о создании силами Volkswagen и Porsche полностью нового автомобиля со «всефольксвагеновскими» силовыми агрегатами. Но BlueSport был заброшен, а теперь Porsche создаст свой начальный родстер малой кровью.

В 2011 году замысел самого доступного Porsche активно обсуждали в руководстве фирмы, но в 2012-м было объявлено о его заморозке. Тогда Бернхард Майер, глава Porsche по продажам, объяснил, что такая машина «не соответствует бренду»: мол, порог входа не должен быть слишком низок. Но, думаем, гораздо важнее было просто направить усилия на другие новинки марки (например, Macan). Теперь пришла пора вернуться к давней идее. Источники сообщают, что модель 718 немцы оценят на 10 тысяч евро дешевле начального Бокстера, то есть она будет стоить 39 900 евро. Мы, правда, сомневаемся в столь скромной разнице: покупатели предпочтут немного доплатить за шестицилиндровую модель. Для сравнения, даже между нынешней топовой версией Каймана и начальным вариантом купе 911 разрыв составляет почти 17 тысяч евро.

Вдохновение создатели новинки черпают в победителе гонки Тарга Флорио 1960-го — Porsche 718 RS 60 Spyder. В том же году 718-й оказался лучшим в гонке «12 часов Себринга», и на нём же в 1960-м был выигран европейский чемпионат по подъёму на холм. Вариации 718-го неплохо выступали и в Ле-Мане.

В 2007 году в честь модели 718 RS 60 Spyder была выпущена лимитированная серия Бокстеров RS 60 Spyder. Они отличались окраской кузова и отделкой салона в цветах, соответствующих историческому прообразу, оригинальными колёсными дисками и увеличенной с 295 до 303 л.с. мощностью мотора.

В Бокстере с его продольно расположенной оппозитной «шестёркой» всё упаковано очень плотно, да и свесы тут невелики. Так что единственная возможность сделать его «младшего родственника» компактнее и легче — сократить базу на десяток сантиметров, то есть на один цилиндр. Кстати, новый мотор создаётся в расчёте на целый ряд моделей, вплоть до 911-го, которому в таком варианте прочат исторический индекс 912. (Напомним, в 1965 году под этим обозначением вышла относительно доступная модель с кузовом от 911-го, но с оппозитными «четвёрками» 1.6 и 2.0.)

Тарга Porsche 914 была создана в кооперации фирм Porsche и Volkswagen и выпускалась в 1969–1976 годах. Оснащалась двухдверка оппозитными «четвёрками» 1.7, 1.8 и 2.0, а также оппозитной «шестёркой» 2.0. Начальная модификация развивала всего 80 л.с., а самый мощный вариант (с «шестёркой») был 110-сильным. Но это не помешало модели стать очень успешной. Всего было выпущено около 120 тысяч 914-х. Неудивительно, что когда появился идеологически похожий концепт BlueSport, все вспомнили именно модель 914.







Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.