НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Фирма Honda развила технологию скрещивания алюминия и стали

Фирма Honda развила технологию скрещивания алюминия и стали
21.02.2013 Автопром  1295

Японцы развивают тему совмещения стальных и алюминиевых деталей в одной конструкции. Такое решение сулит экономию веса, вместе с тем позволяет получить элементы кузова требуемой прочности и не столь дорогие, как выходило бы в случае полного перехода на лёгкие сплавы. На этот раз компания Honda придумала способ соединения внутренних стальных листов дверей с наружными алюминиевыми листами.

Комбинированные (сталь/алюминий) двери на 17% легче полностью стальных.

Технологи придумали структуру 3D Lock Seam. В ней края стальной и алюминиевой панели совмещаются, а затем заворачиваются дважды, образуя рулон. Чтобы исключить электрохимическую коррозию, компания предусмотрела несколько вещей. Сам стальной лист выполнен из сорта стали, стойкой к коррозии. Кроме того, расположение и форма «рулона» 3D Lock Seam обеспечивают равномерное и полное заполнение соединения клеем, который к тому же достаточно податлив, чтобы компенсировать разницу в тепловом расширении двух материалов. В довершение соединение обрабатывается герметиком.

Сравнение старого и нового способов соединения дверных панелей.

Новая технология не просто позволила снизить вес автомобиля, но ещё и перераспределить массу элементов кузова ближе к его оси, то есть сократить момент инерции. А это плюс для стабильности и управляемости. Вдобавок из процесса удалось исключить сварку. При этом внедрение 3D Lock Seam не потребовало серьёзных переделок существующих линий, новый процесс соединения внутренних и наружных панелей дверей прекрасно вписался в существующий цикл изготовления автомобиля.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.