НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Ferrari запатентовал новую систему рулевого управления

Ferrari запатентовал новую систему рулевого управления
18.07.2014 Автопром  553

Итальянский автопроизводитель Ferrari решил обеспечить водителям еще более "прозрачную" обратную связьз с машиной - компания апатентовала новую систему рулевого управления. Не меняя принципиально схему, инженеры Ferrari призвали на помощь электронных помощников.

Электроника должна помочь специалистам Ferrari cделать автомобиль более отзывчивым на команды, поступающие с рулевого управления, а информацию, которой автомобиль снабжает водителя – более понятной и своевременной. Кроме того, новая система, как предполагается, устранит периодически встречающееся в современных системах управления различие в усилии, которое требуется от водителя при поворотах налево или направо. 

Как сообщает издание Evo, на будущих суперкарах Ferrari между водителем и управляемыми колесами может появиться электронный "посредник". Специальный ассистирующий блок будет отслеживать угол и усилие поворота рулевого колеса и, в соответствие с этими данными, передавать команды на сервомеханизм, который, в свою очередь, будет задействовать управляемые колеса. Аналогичным путем, но в обратную сторону, данные будут поступать на рулевое колесо. 

Утверждается, что такое электронное нововведение не потребует от производителя больших затрат, а пользу может принести ощутимую. Между тем, никакой конкретики по поводу того, будет ли реализована эта система на серийных автомобилях Ferrari, пока нет.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.