НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Enyaq iV - электрокроссовер от Skoda

Enyaq iV - электрокроссовер от Skoda
02.09.2020  188

Первенец Шкоды на электрической платформе MEB, кроссовер Skoda Enyaq iV, оказался интересен не только собственно самим электроприводом. Паркетник в старших комплектациях похвастал 13-дюймовым центральным экраном (больше, чем на любой Шкоде, базовый экран — на 10) и впервые для марки получил проекционный дисплей с дополненной реальностью. Он выводит крупные подсказки навигации, а также информацию о работе помощников водителя — от автоматического удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля.

Передняя и задняя оптика у машины светодиодная во всех комплектациях, а в виде опции кроссоверу доступны матричные фары. Каждая содержит модуль дальнего света с 24 индивидуально контролируемыми светодиодами. Это на два больше, чем в системе IQ.Light у последнего Гольфа. Такие фары управляются по показаниям фронтальной камеры, и не только исключают ослепление встречных водителей, но и снижают яркие блики на хорошо отражающих поверхностях (других машинах или пешеходах).

Помимо предупреждения фронтального столкновения тут внедрена система Proactive Crew Protect Assist, которая ещё до удара, во время экстренного торможения, подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и сдвижной панорамный люк, а также проделывает аналогичные приготовления при риске опрокидывания машины. Автоматическое торможение здесь может срабатывать даже при повороте на перекрёстке, если приближается встречный транспорт.

В число помощников вошёл ассистент манёвра уклонения, помогающий рулить при объезде внезапно появившегося препятствия. Автопилот Travel Assist в старшей из своих вариаций управляет машиной в полосе, в том числе ориентируясь и на поступающую с сервера данных информацию о дороге. Автопарковщик берёт на себя параллельную и перпендикулярную парковку без человека в салоне (запускается со смартфона), при этом способен сам тормозить перед пешеходами или иными препятствиями. Он же способен запомнить путь для парковки в сложных местах (когда операцию выполняет человек) и потом воспроизвести по памяти.

Даже в самой простой комплектации оснащение кроссовера вовсе не бедное: двухзонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, мультимедийная система Modular Infotainment Matrix с технологией SmartLink, цифровое радио DAB, порт быстрой зарядки с мощностью 50 кВт, цифровая приборка на 5,3 дюйма. При переходе к следующему уровню появляются камера заднего вида и датчики парковки, подогрев руля, зарядка на 100 кВт (в топовых вариантах на 125). В некоторых версиях добавлены подрулевые лепестки — с их помощью можно выбирать степень рекуперации энергии на торможении. Количество подушек безопасности в топовых версиях достигает девяти.

Основные параметры пяти версий Эниака производитель раскрыл ещё в июле. Но на премьере они были уточнены. У машины есть три вариации с задним приводом и две с полным. Начальная модификация Enyaq 50 iV оснащена электромотором мощностью 148 л.с. (максимальный крутящий момент 220 Н•м) и батареей полной ёмкостью 55 кВт•ч (используемая 52 кВт•ч), позволяющей пройти 340 км по циклу WLTP. Кроссовер Enyaq 60 iV мощнее (179 л.с., 310 Н•м), батарея у него больше (62/58 кВт•ч), как и запас хода (390 км). Enyaq 80 iV располагает 204 «лошадками» (310 Н•м), аккумулятор на 82/77 кВт•ч означает 510 км на одной зарядке.

Полноприводные двухмоторные Enyaq 80x iV (265 л.с., 425 Н•м) и Enyaq RS iV (306 л.с., 460 Н•м) со старшим аккумулятором (82 кВт•ч) проезжают по 460 км. У топового Эниака RS максималка равна 180 км/ч, а сотня с места ему покоряется за 6,2 с. Он же способен тянуть прицеп массой до 1,4 т. Как опция на машину ставится буксирное устройство с электрическим раскладыванием.

На рынок, поначалу в Европе, модель попадёт в 2021 году. Приветственное издание Founder’s Edition выйдет весной тиражом 1895 штук (год рождения компании). Такие машины оснащены носовой частью Crystal Face со светящейся решёткой радиатора, скрывающей 130 светодиодов, которые могут показывать анимированные приветствие или прощание при приближении владельца или после закрытия машины. Такая же диодная решётка по умолчанию положена версии RS iV, а на вариантах 80 iV и 80x iV она является опцией. Founder’s Edition щеголяют кожаной отделкой салона ecoSuite Design Selection и 21-дюймовыми колёсными дисками. На вопрос о возможности появления Эниака в России представительство компании ответило, что вполне сможет начать продажи, когда сформируется ощутимый спрос на электрокары и подтянется зарядная инфраструктура.

Полная информация о:

Skoda Enyaq

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.