НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Электрическому Фиату 500e привили спортивный характер

Электрическому Фиату 500e привили спортивный характер
29.11.2012  2814

Облик и интерьер батарейного малыша Fiat 500e были раскрыты незадолго до премьеры в Лос-Анджелесе. А теперь создатели электрокара обнародовали его характеристики. Самое важное для электромобиля — паспортный запас хода. Он равен 160 км в городе и примерно 130 км в смешанном цикле. Столько автономности обеспечивают новичку литиево-ионные батареи ёмкостью 24 кВт•ч, которые от 240-вольтовой розетки можно заправить менее чем за четыре часа.

Изменённые бамперы, диффузор, спойлер, пороги и корпуса зеркал — это не только дань стилю. Все эти части отрабатывали в аэродинамической трубе. Вместе с дополнительными панелями под днищем они позволили улучшить аэродинамику электрокара: коэффициент сопротивления по сравнению с бензиновой версией оказался снижен с 0,36 до 0,31.

Динамические характеристики новинки компания не приводит, но они должны быть неплохими, поскольку электромотор развивает мощность в 111 лошадиных сил (83 кВт) и крутящий момент в 200 Н•м. Кроме того, специально для электрокара компания доработала рулевое управление (заменила программу работы усилителя и поменяла передаточное число), а также подвеску (были перекалиброваны амортизаторы). Акцент сделан на управляемость. В передних тормозных механизмах был увеличен диаметр дисков и размер поршней в суппортах. Интересная намечается тенденция: недавно показанный электрический Chevrolet Spark преподносится тоже как боевитая машина для активного водителя.

Сиденья обиты искусственной кожей и тканью с контрастными вставками. Ретростиль исходника был сохранён. Однако начинка — под стать эпохе: навигация TomTom с голосовым управлением, система контроля за давлением в шинах, звуковая система Alpine мощностью 276 ватт с шестью динамиками, спутниковое радио SiriusXM, громкая связь и управление плеером iPod, семь подушек безопасности и активные подголовники.

Довершают спортивную тему электронные системы стабилизации, предотвращения опрокидывания и, конечно, АБС с усилителем экстренного торможения. Ещё есть тут система помощи при трогании в гору. А одна из занятных особенностей машины тоже связана с электроникой и настройками: если на месте водитель отпускает педаль тормоза, электрокар сразу же начинает медленно ползти вперёд, словно в нетерпеливом ожидании разгона. Это было сделано намеренно, чтобы передать заводной характер малыша.

Семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов — одна из ярких чёрточек, отличающих этот электромобиль от его бензиновых «собратьев». Экран показывает запас хода, уровень заряда батарей, уровень расходуемой мощности, параметры зарядки, эквивалентный расход топлива и другие данные.

Хотя электромобиль по определению тише своего аналога с ДВС, этого создателям крохи показалось мало. По сравнению с исходной моделью вариант 500e получил целую россыпь дополнительных звукопоглощающих матов и панелей, участков мастики и пены, улучшенные уплотнители дверей, новое лобовое стекло — всё ради снижения шумов в салоне. Мало того, ради сокращения всё тех же шумов и вибраций была доработана силовая структура кузова «пятисотого». У электрокара он на 10% жёстче, нежели у бензиновой машины, сообщают разработчики. Заодно это стало плюсом к управляемости и безопасности.

Батарея расположена под полом и хорошо защищена от ударов при аварии.

Специально для 500e было создано приложение для смартфонов (iPhone и Android), через которое можно дистанционно контролировать состояние машины, смотреть статистику по расходу энергии за прошлые поездки, включать и выключать зарядку, планировать маршруты с учётом расположения зарядных станций и так далее. Эти возможности во втором квартале 2013 года оценят американцы — тогда «пятисотый» Фиат с индексом «e» станет первым серийным дорожным электрокаром, реализуемым Крайслером сначала в Калифорнии, а потом в некоторых других штатах. Прогнозируемая стартовая цена — $35 тысяч. В Европу же новинка не попадёт.

Полная информация о:

Fiat 500e

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.