Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Экстраверт
26.02.2010 2734 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Самый спортивный и выразительный — таким шведы представляют нам дебютирующий в Женеве новый Volvo S60.
Он действительно похож на купе — высокой поясной линией, покатой крышей и почти полным отсутствием «хвоста» багажника. Но внутри в новинку лишь необычно массивная передняя панель — дабы выше разместить пятидюймовый цветной экран новой мультимедийной системы, которая управляется кнопками на руле.
«Шестидесятка» подросла, став на пару сантиметров шире и длиннее, ее колесная база растянута на 63 мм — до 2776 мм: простор в районе ног задних пассажиров увеличился на 50 мм, в районе коленей — на 30 мм. А основной задачей вольвовцы считают прививку машине драйверского характера. Руль стал на 10% острее, вдвое выросла жесткость рулевой колонки и соединений в рулевом механизме, в передней подвеске — крупнее амортизаторы, короче и жестче пружины. Однако такая настройка шасси будет стандартной только на европейских версиях S60, а в Америке и Азии базовой станет опционная для Европы комфортная настройка. На заказ доступна и подвеска Four С с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами (Sport, Comfort, Advanced).
Почти все силовые агрегаты — новые. На S60 дебютирует бензиновый турбомотор 2.0 GTDi с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, а также новаторским турбонагнетателем, корпус которого не отлит, а выполнен из стальных штамповок зацело с выпускным коллектором. Отдача «четверки» — 203 л.с., но в течение первого года продаж появится и ее версия T5 мощностью 240 л.с., а также мотор 1.6 GTDi для модификаций T3 (150 л.с.) и T4 (180 л.с.). Флагманом же с самого начала будет S60 T6 с рядной «турбошестеркой» мощностью 304 л.с., перенастроенными шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой Haldex. У четырехцилиндровых моторов GTDi вместо «автомата» — преселективная трансмиссия Powershift, а стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Пятицилиндровый дизель D5 2.4 (205 л.с.) остается в строю, но параллельно будет доступна и его версия D3 с уменьшенным до 2.0 л рабочим объемом (163 л.с.), а позже появится эконом-версия S60 DRIVe с дизелем 1.6 (115 л.с.).
Более драйверским Volvo S60 должна сделать и система стабилизации с имитацией блокировки переднего дифференциала. А безопаснее — система автоматического торможения в случае обнаружения пешехода перед автомобилем: за его распознавание отвечают радар в решетке радиатора и камера в корпусе салонного зеркала. Система способна идентифицировать людей ростом не ниже 80 см даже у самой кромки дороги и полностью избежать наезда на скорости до 35 км/ч. А система City Safety, тормозящая автоматически при сокращении дистанции между автомобилями, войдет в стандартное оснащение.
Модель прошлого поколения за 10 лет разошлась по миру миллионным тиражом, но если в 2002 году было продано 110 тысяч седанов S60, то в 2008 году — 26 тысяч, а в прошлом — и вовсе 14 тысяч. Новый Volvo S60, как и прежде, будут выпускать на заводе в бельгийском Генте: но теперь Volvo планирует только за первый год продать 90 тысяч машин. Первые S60 придут к российским дилерам в августе.
Источник: autoreview.ru
Оставить комментарий: