НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Длительный тест Lexus NX: часть вторая

Длительный тест Lexus NX: часть вторая
11.02.2016 Тест-драйв  2360

В первой части длительного теста Lexus NX мы выбирали подходящую комплектацию и боролись с дверью багажника, а теперь настало время поговорить о ходовых качествах, затратах на эксплуатацию, конкурентах и итоговых впечатлениях.

Я уже говорил, что NX очень хорош при плавной езде, а убедившись, что под капотом достаточно бодрый мотор, я стал ездить... еще медленнее. Обгоняющие даже оборачиваются, чтобы посмотреть на пенсионера, который смог позволить себе Lexus. Зато расход в условиях переменчивой зимы упал до 10,2 литра на сотню.

Причем если на светофоре посильнее вдавить педаль тормоза, то автоматически активизируется система старт-стоп, экономя дополнительные граммы топлива. Во время морозов она, правда, перестает работать совсем – приоритет переходит к отопительной системе. Но многие владельцы NX, судя по форумам, только и ищут, как отключить эту штуку.

С сенсорной панелью Remote-Touch наконец-то наметились признаки первого взаимопонимания. В пальцах выработалась механическая память, и они начали попадать по пунктам меню, хотя на место экрана с примитивной графикой по-прежнему хочется приделать крепеж под планшет с Яндекс.Навигатором. Парадоксально, но простой круглый контроллер в более доступных версиях выглядит предпочтительнее.

Длительный тест Lexus NX: часть вторая. Фото 1

Подвеска здесь, как мы уже выяснили, во многом унифицирована с Toyota RAV4, но кажется чуть-чуть мягче на крупных неровностях. Руль сочетает разумную остроту и комфорт. На разгоне NX нужна секунда, чтобы разобраться в передаточных числах вариатора, но если коробка и мотор в тонусе, то Lexus едет с азартной остротой. Поначалу мы даже подумали, что нам подсунули более мощную версию с турбиной.

Система полного привода в повороте всегда подает стабилизирующие десять процентов тяги назад, хотя на снегу довольно рано начинают проскальзывать именно передние колеса. Чтобы выбраться из снега, можно зафиксировать момент в равной пропорции между осями, но у NX большие свесы и далеко не рекордный в классе дорожный просвет – 190 миллиметров. Поэтому далеко за пределы твердых дорог на нем лучше не выезжать.

Длительный тест Lexus NX: часть вторая. Фото 3

Но пока на город не сошел снежный апокалипсис, проблемой остается только липкая грязь, а она тут всегда остается снаружи – двери открываются вместе с порогом, и реагенты остаются не на штанах, а на кузове. Точно такой же трюк реализован в Toyota RAV4, и будь я занудой и прагматиком, то не увидел бы в этих машинах серьезной разницы. Ведь если содержание важнее формы, то зачем платить больше?

Но в жизни Кира Найтли никогда не влюбится в дорожного рабочего только потому, что у него тоже есть две руки и чувство юмора. Доплата за NX – это та самая форма к хорошему содержанию. И тут либо любовь, либо ненависть – дизайн Lexus никого не оставит равнодушным.

Длительный тест Lexus NX: часть вторая. Фото 5

Учитывая соотношение цены и высокой послепродажной стоимости, Lexus выглядит хорошей инвестицией, хотя расходы только на два технических обслуживания в первый год составят около 31 000 рублей. Однако на фоне цены Каско эта сумма покажется просто чаевыми.

асходы владельца Lexus NX 200 AWD в первый год эксплуатации

Расходы Стоимость Километр пробега Стоимость
ОСАГО 9 610 р. Только топливо 3,92 р.
Каско 228 000 р. С учетом всех трат, включая Каско 17,61 р.
Транспортный налог 5 250 р. С учетом всех трат, кроме Каско 6,21 р.
2 ТО 31 000 р.    
Топливо 78 474 р.    
Итого: 352 334 р.

 

 

 

Конкуренты Lexus NX 200

Land Rover Discovery Sport. Land Rover традиционно даст конкурентам фору на бездорожье. Discovery Sport – это настоящий боец с брутальным по характеру интерьером и не самыми изысканными манерами на асфальте. Цены такие же, как курс фунта стерлингов: самый доступный Discovery Sport оснащается 150-сильным дизелем TD4 2.2 и стоит 2 753 000 рублей. Цены на бензиновые Discovery Sport Si4 2.0 SE начинаются от 2 984 000 рублей.

Mercedes-Benz GLC. Элегантный интерьер в стиле C-класса, очень мягкая подвеска и спокойный характер. GLC – это настоящий Mercedes-Benz. Начальный 211-сильный GLC 250 4MATIC с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит 2 590 000 рублей, а за 170 000 его можно оснастить передовой пневмоподвеской с многокамерными стойками.

BMW X3. X3 сохраняет свежий вид (благодаря недавнему рестайлингу) и остается хорош как на асфальте, так и вне дорог. Базовый 184-сильный BMW X3 xDrive20i с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом стоит от 2 440 000 рублей, а 245-сильный X3 xDrive28i — от 2 610 000 рублей.

Audi Q5. Нейтральный дизайн и безупречный когда-то интерьер уже не могут скрыть немаленький возраст, но прекрасные ходовые характеристики и качество материалов никуда не делись. Базовые 180-сильные Q5 TFSI quattro продаются только с механикой и стоят от 2 420 000 рублей, 230-сильная машина с роботом Tiptronic обойдется минимум в 2 590 000 рублей. Q5 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в сегменте, но уже в этом году его может сменить модель следующего поколения с множеством современных аудюшных фишек.

Volvo XC60. Интерьер достаточно основателен и качественен, чтобы не выглядеть вызывающе устаревшим, а высочайший уровень безопасности и нелюбовь со стороны угонщиков добавляют Volvo XC60 очков. Базовые XC60 с передним приводом и 8-ступенчатым “автоматом” за 2 147 000 рублей оснащаются 150-сильным дизелем D3. 249-сильный Volvo XC60 T5 AWD c бензиновым турбомотором и полным приводом обойдется минимум в 2 387 000 рублей. Прочитать длительный тест модели можно здесь.

Мы уже рассказывали, что подержанные «Лексусы» с продленной гарантией в Штатах продаются дилерами так же активно, как новые. Но легендарная надежность в России подкреплена короткими межсервисными интервалами, и какую-то часть привлекательной цены подъедят расходы на обслуживание и здоровый аппетит. Зато атмосферный Lexus NX 200 ощущается на дороге на пятьдесят сил бодрее, и едва ли где-то во вселенной можно найти такую взрывоопасную смесь цены, мотора и внешности Дарта Вейдера. А первые фильмы Star Wars у нас начали показывать еще во времена СССР.

Lexus NX . Фото 11

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1986
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6100
Макс. момент, Нм/об/мин 189/3800
Тип привода Полный
Трансмиссия вариатор
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4630x1845x1645
Колесная база, мм 2660
Дорожный просвет, мм 190
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 500
Макс. скорость, км/час 180
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5
Размер шин 225/60 R18
Цена в России (руб) от 2 271 000

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Lexus NX

Lexus NX Hybrid

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.