НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Daimler, Ford и Nissan объединились в области водорода

Daimler, Ford и Nissan объединились в области водорода
29.01.2013  1233

Партнёры намерены сообща разработать передовые топливные элементы (ТЭ) и сопутствующие им системы. В таких устройствах, напомним, водород реагирует с кислородом из воздуха, а на выходе получаются электричество и водяной пар. У компаний Daimler, Ford и Nissan в сумме за плечами 60-летний опыт работ в данной области, а их прототипы легковушек на топливных элементах откатали в общей сложности 10 миллионов километров.

Распространение водородной техники сдерживает инфраструктура, понемногу выстраиваемая в Японии, США и Европе. Недавно четыре автопроизводителя заключили с рядом промышленных компаний соглашение, подразумевающее совместное продвижение водородных технологий на европейском рынке, в том числе и развитие сетей заправочных станций.

И всё же перейти от экспериментов к массовым продажам таких машин сложно. Одна из причин — стоимость водородной установки. Чтобы создать относительно доступный электромобиль на топливных элементах, нужно сократить самые различные статьи расходов, и не только в производстве. Тут не менее внушительно выглядят затраты на опытно-конструкторские работы и тесты. Именно для выполнения этой части работ три гиганта и объединили свои усилия.

Типичная начинка автомобиля на ТЭ, на примере опытного седана Ford Focus FCV Hybrid.

Фирмы Daimler, Ford и Nissan поровну инвестируют средства в проект, в результате которого получат в своё распоряжение продуманную, современную и пригодную для конвейерного выпуска начинку для машин на ТЭ. А уже на основе этой общей для всех технической базы каждая компания сможет выпускать свою оригинальную водородную модель. Первый действительно массовый автомобиль на топливных элементах три партнёра намерены испечь к 2017 году.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.