Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Citroen рассекретил машину с подушкой на потолке
05.09.2013 962 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Французская компания рассекретила концепт-кар Cactus, который привезет на открывающийся 10 сентября автосалон во Франкфурте. Некий гибрид хэтчбека и кроссовера и привод получил гибридный: на концепте дебютирует новая силовая установка с использованием сжатого воздуха.
За последние годы это уже второй концепт-кар Citroen по имени Cactus, что вроде бы свидетельствует о серьезности намерений французов: если отдельно взятый концепт может быть показан на выставке и благополучно забыт, то серия из нескольких концептуальных машин обычно заканчивается серийным автомобилем. Пока делать конкретные выводы трудно - впрочем, на серийных моделях наверняка могут появиться использованные при создании Cactus дизайнерские решения. Cactus среди прочего демонстрирует новый подход производителя к общению водителя с автомобилем. Интерьер избавлен не только от кнопок управления дополнительными функциями, но и от рычага коробки передач. Регулировать климат в салоне, работать с навигацией или настраивать аудиосистему можно с помощью 8-дюймового сенсорного монитора на минималистичной центральной консоли, а функции переключения передач возложены на подрулевые лепестки и миниатюрную клавишу справа от руля. По заявлению производителя, интерьер концепта должен обеспечить пассажирам максимум простора и комфорта. Cactus лишен традиционного центрального тоннеля, а его передняя панель выполнена максимально плоской. Для этого, к слову, подушку безопасности переднего пассажира перенесли на потолок. Идею отделки интерьера французы позаимствовали у производителей мебели: кресла и двери Cactus обтянуты мягкой хлопчатобумажной тканью и высококлассной кожей. Cactus будет пневмогибридом, т.е. наряду с двигателем внутреннего сгорания под капотом будет установлен пневмотор, который в отдельных режимах играет роль генератора. Таким образом агрегат периодически пополняет запас сжатого воздуха в баллоне, чтобы позже использовать его для помощи привычному двигателю. На небольших скоростях машина может некоторое время передвигаться на одном воздухе, не тратя ни капли бензина. Экспериментальные машины с такой пневмогибридной силовой установкой Peugeot и Citroen уже показали на весеннем автосалоне в Женеве.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: