НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

BMW и Mercedes провалились в Китае и рассчитывают на Индию

BMW и Mercedes провалились в Китае и рассчитывают на Индию
22.01.2013 Автопром  1885

Производители автомобилей премиум-класса BMW и Mercedes, а также их конкурент Audi имеют в своем модельном ряду компактные хэтчбеки, которые популярны в Европе. Однако в Китае эти машины оказались не столь привлекательны. В итоге, автокомпании решили переключиться с Поднебесной на Индию, рассчитывая на хорошие продажи в этой стране.

Топовые немецкие автопроизводители в один голос заявляют о своих планах запустить в Индии продажи своих компактных автомобилей в текущем году. Так, Mercedes представит базовый А-класс в середине года. Чуть позже на рынок Индии выйдет BMW 1 серии. А в 2014 году Audi привезет местным покупателям свой А3.

Растущий средний класс, хроническая нехватка площадей, в том числе, для парковки, и увеличивающее количество машин на дорогах индийских городов приводят к росту продаж более экономных и компактных, но в то же время премиальных машин. 

"Индия – бедная страна, но люди все равно хотят получить кусочек люкс-класса и по приемлемой цене они готовы купить BMW или Mercedes", - прокомментировал состояние авторынка страны Нилеш Хундекари, партнер и руководитель lifestyle-практики консультирующей компании A.T. Kearney.

Последнее десятилетие, ознаменованное подъемом экономики страны, привело к росту среднего потребительского класса, который уже хочет премиальные товары, но еще не готов покупать, не смотря на ценник. По оценкам местных исследователей, к среднему классу относятся жители, чей годовой доход составляет от 200 тысяч до 1 млн рупий (примерно 3700-18500 долларов).

"Индийцы ищут доступности, даже в люксовом сегменте. Купив единожды BMW или Mercedes, покупатель уже не вернется к более дешевым брендам", - отмечает управляющий директор индийского подразделения IHS Automotive Дипеш Ратор.

Премиальный сегмент авторынка Индии может вырасти в четыре раза к 2020 году (по сравнению с данными за 2012 год). Тогда как в мировых масштабах рост за тот же период составит примерно 40%, прогнозирует IHS Automotive. Еще один аналитик, компания J.D. Power & Associates, ожидает, что авторынок Индии станет третьим в мире уже в текущем году.

Найти ключик к прочим развивающимся рынкам помимо Китая – жизненно важно для большой немецкой тройки, так как в Европе уже который год продолжается спад продаж новых автомобилей. По итогам 2012 года, продажи в регионе упали на 7,8%, до 12,5 млн машин. Это самый низкий уровень за последние 19 лет. Самим автокомпаниям повезло больше. Продажи BMW в Европе остались на уровне 2011 года – 641 083 автомобиля. Mercedes вырос на 1%, до 586 631 автомобиля. Audi прибавил в продажах 3,7%, до 704 219 машин.

"Вы вряд ли вырастите на развитых рынках, так что развивающиеся страны, такие как Индия, Корея, Бразилия, Россия и Китай – очень важны", - заявил президент индийского подразделения BMW Филип фон Зар, добавив, что к концу текущего года компания представит в Индии хэтчбек 1 серии. Правда, по какой цене будет продаваться машина, глава компании не рассказал. Mercedes оценит свой А-класс дешевле, чем нынешний В-класс, который стоит 2,1 млн рупий, прокомментировал управляющий директор подразделения Mercedes в Индии Эберхард Керн. 

В том, что состоятельные граждане захотят купить себе хэтчбек, уверены далеко не все. "Хэтчбеки – не самый подходящий товар для премиум-сегмента. Люди предпочтут купить что-то покрупнее и более люксовое", - считает управляющий директор Intelligence Automotive Asia Ашвин Хотай. Например, в Китае доля премиальных хэтчбеков составляет всего 4,4% от 1,2 млн автомобилей, проданных в этом сегменте в прошлом году. Для сравнения, в Германии, Франции, Италии и Англии почти каждый четвертый из 1,87 млн люксовых автомобилей был хэтчбеком. Впрочем, не надо забывать, что у индийцев к этому типу кузова особое отношение. Хэтчбеки продаются больше остальных типов – 1,6 млн хэтчбеков из 2,7 млн проданных в Индии машин.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.