НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

АВТОВАЗ в 2013 году принес Renault убыток в 34 млн. евро

АВТОВАЗ в 2013 году принес Renault убыток в 34 млн. евро
14.02.2014  542

Французский автоконцерн Renault по итогам 2013 года получил чистый убыток в 34 млн. евро от участия в АВТОВАЗе. Годом ранее участие в капитале АВТОВАЗа принесло Renault прибыль в 186 млн. евро. При этом общая чистая прибыль Renault по итогам 2013 года составила 586 млн. евро, что примерно втрое меньше, чем в 2012 году. Год назад прибыль компании составила 1,75 млрд. евро, сообщает «РБК».

Renault консолидирует показатели АВТОВАЗа как ассоциированной компании с трехмесячным «лагом», то есть годовая доля Renault в финансовых результатах АВТОВАЗа рассчитана, исходя из чистого убытка российского производителя по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период с 1 октября 2012года по 1 октября 2013-го. Сам АВТОВАЗ в последний раз отчитывался по МСФО за I полугодие 2013 года. Его чистый убыток составил 2,62 млрд. рублей против прибыли в 27,39 млрд. рублей годом ранее.

В финансовом отчете Renault не уточняется размер опосредованной доли в АВТОВАЗе по состоянию на 31 декабря 2013 года. На середину прошлого года французская компания владела 35,9% АВТОВАЗа через совместное предприятие с госкорпорацией «Ростех» (Alliance Rostec Auto BV), которое владеет 74,5% акций тольяттинского производителя. По условиям соглашения между акционерами АВТОВАЗа, подписанного в декабре 2012 года, французско-японский альянс Renault-Nissan инвестирует в СП 23 млрд. рублей и получит 67,13% его капитала (50,1% - Renault и 17,03% - Nissan) к середине 2014 года. Таким образом, альянс Renault-Nissan получит непрямой контроль над АВТОВАЗом (50,01%).

Между тем, Renault намерен вывести марку Lada на лидирующие позиции в России и сопредельных странах, заявил генеральный директор французской корпорации Карлос Гон. Как он сказал агентству «ИТАР-ТАСС», несмотря на некоторые текущие трудности в компании оптимистично оценивают перспективы АВТОВАЗа и рассчитывают, что к концу 2016 года российский завод станет прибыльным. «Я лично настроен весьма оптимистично, прежде всего потому, что верю, что Бу Андерссон (президент АВТОВАЗа) и его команда справятся», – отметил К.Гон.

Комментируя убытки Renault от участия в АВТОВАЗе в прошлом году, глава французского автопроизводителя сказал: «Проблемы очевидны: во-первых, рынок сократился; во-вторых, именно сейчас осуществляются большие вложения для реорганизации завода в Тольятти.  Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны».

По словам К.Гона, большое значение в Renault придают развитию бренда Lada, который должен стать ведущей автомобильной маркой на рынках России и соседних стран. «Бренд номер один в России, бренд номер один в соседних странах», – таким обрисовал он свое видение ближайших перспектив российской марки.

При этом гендиректор Renault не исключил, что в перспективе автомобили Lada будут поставляться и в Западную Европу. «Прежде, однако, нужно заложить основу лидерства в России – это первая задача, – указал он. – Мы условились, что это должно быть не менее 20% рынка, это наш главный приоритет. Затем планируем начать восстанавливать позиции Lada в соседних странах, где многие люди уже хорошо знают эту марку».

Планы по выведению российских машин на зарубежные рынки, подчеркнул К.Гон, будут реализовываться постепенно. «Есть целый ряд динамично развивающихся стран, с которыми Россия имеет давние связи, и где есть спрос на доступные и надежные автомобили», – добавил он.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.