Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
"АвтоВАЗ" начал выпуск "Весты" на метане
08.06.2017 971 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Еще в 2015 году "АвтоВАЗ" представил двухтопливную Lada Vesta CNG, которая может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе метане. И вот теперь завод приступил к производству новинки.
Lada Vesta CNG оснащена металлокомпозитным газовым баллоном ItalGas со встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана.
Полностью заправленный двухтопливный автомобиль может проехать 1000 километров без дозаправки, из них 300 км - на газе. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин. По заявлению "АвтоВАЗа", при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
Первые Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть будет сообщено дополнительно.
Стоимость новинки пока не сообщается, но ранее в СМИ была озвучена первая примерная цена, которую придется доплатить за такую машину.
"Хотелось бы, чтобы разница между серийной и газовой версией была 80 000 рублей", - заявил руководитель проекта Vesta CNG Владимир Максименко в интервью телеканалу "Россия 24".
По оценкам автозавода, при нынешних ценах на бензин и метан затраты на бензин 100 км пробега составляют 240 рублей и 84 рубля при использовании газа. Если доплата за битопливную Lada Vesta CNG удержится на уровне 80 000 рублей, то ее получится окупить за 50 000 км пробега.
Но пока начало массового выпуска упирается в неразвитость сети заправочных станций, поэтому на "АвтоВАЗе" опасаются низкого спроса на такие автомобили.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
09.06.2017 9:48
dinosavr
Я так помню перевести машину на газ стоило 20-25 000. В итоге покупать новый автомобиль с такой разницей в цене - крайне сомнительное удовольствие.
Ответить