НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Автомобили Hyundai и Kia будут больше отличаться друг от друга

Автомобили Hyundai и Kia будут больше отличаться друг от друга
03.10.2013 Автопром  860

Составляющие единый альянс компании Hyundai и Kia используют для разработки моделей-одноклассников общие платформы. Но "развести" соплатформенные автомобили можно при помощи настроек ходовой части, оформления интерьера и дизайна кузовов. Как раз в последнем направлении работу планируется усилить. 

Художники Hyundai и Kia намерены добиться того, чтобы их модели визуально отличались друг от друга еще больше. Соответственно, дизайнерский язык каждой марки должен в ближайшем будущем претерпеть определенные изменения. Об этом заявил главный стилист альянса Питер Шрайер (на фото), который некоторое время назад и наделил обе корейских марки их нынешней внешностью. 

В качестве примера подобных стилевых различий между соплатформенниками дизайнер в интервью порталу Autocar привел VW Golf и Audi A3, которые ориентированы на принципиально разную аудиторию. "Помимо различий в форме, нам необходимо еще и различие в содержании", - заявил Питер Шрайер.

По словам шеф-дизайнера, его, по большому счету, устраивает то направление, в котором сейчас развивается дизайн Kia, поэтому основным объектом для модернизации станет фирменная стилистика Hyundai. Она получит несколько новых ключевых элементов, которые должны будут дополнительно повысить узнаваемость автомобилей этой марки.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.