НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Jaguar E-Pace c 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

Комплектации и цены

Характеристики SE 2.0 9AT (249 л.с.)

Внешнее оборудование

Боковые зеркала с обогревомэто обычные наружные зеркала заднего вида, дополнительно снабженные:

блоком управления, который устанавливается на консоли тоннеля пола или на двери водителя и пассажиров;
электромотором и направляющими, посредством которых управляются зеркала;
электроподогревом поверхности зеркал, благодаря которому с них удаляются влага, наледь и снег;
механизмом складывания зеркал.

Датчик дождяоптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.

Парктроник заднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.

Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.

Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.

В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен

Парктроник переднийПарковочный радар (парктроник) — это устройство, измеряющее расстояние между вашим автомобилем и находящимися рядом с ним объектами. Во время движения парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении к другому автомобилю (как спереди, так и сзади) либо к крупным предметам, лежащим на земле, а также к малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты: столбикам, бордюрам. Это особенно необходимо в темное время суток.

Принцип работы парковочного радара
От двух до восьми врезных или накладных ультразвуковых датчиков, устанавливаемых в задней и передней частях автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.

Основными компонентами устройства являются ультразвуковые датчики, блок управления и индикатор. Датчики излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал, блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикатор информацию о возможной опасности. Последние модели датчиков парковки выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля.

В момент, когда препятствие обнаружено, парктроник начинает издавать периодический сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В то же время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположен

Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространстваЗеркала заднего вида со встроенными светильниками, автоматически освещающими пространство вокруг двери автомобиля для комфортной посадки пассажира и водителя.

Боковые зеркала электрохромныеДля повышения безопасности в ночное время автомобиль может быть оборудован зеркалами заднего вида с электрохромным покрытием.
Зеркала автоматически затемняются для уменьшения влияния отражённого света на глаза водителя. Степень затемнения зависит от интенсивности падающего света.

Камера заднего видаВидеокамера установлена в задней части автомобиля и автоматически выводит картинку ситуации позади автомобиля на экран мультимедиа системы автомобиля при включении задней передачи. Что позволяет сузественно облегчить маневрирование в условиях городского движения и наличии препятствий.

Задержка выключения фар При активации данной функции фары автомобиля остаются включенными на определенный промежуток времени после выключения зажигания и закрывания всех дверей. Данная возможность позволяет комфортно дойти до своего дома по освещенному фарами пространству. Примерная продолжительность работы фар - от 15 до 30 секунд.

Боковые зеркала с памятью настроекЗеркала заднего вида, оснащенный электрорегулировкой, способны хранить в памяти несколько положений. Эта опция доступна при оснащении автомобиля сидением водителя с электрорегулировками положения с памятью. То каждому положению водительского сиденья, хранящемуся в памяти, соответствует положение резкал заднего вида. При выборе одного положений управляющий механизм самомстоятельно настраивает зеркала в соотвествии с хранящимися настройками.

Тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага

Датчик наружной температуры

Элементы дизайна экстерьера

Бамперы передний и задний, окрашенные в цвет кузова

Задний спойлер

Защита и безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

Система помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.

Электронная система распределения тормозного усилияСистема EBD позволяет эффективно тормозить в разных дорожных условиях, учитывая загруженность автомобиля и техническое состояние покрышек. EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Подушка безопасности фронтальная для водителяСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.


Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для водителя укладываться в рулевом колесе.

Подушка безопасности фронтальная для пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.

Большинство транспортных средств имеют подушки безопасности для защиты при лобовом столкновении передних пассажиров. Фронтальные подушки безопасности для пассажира укладывается в передней панели автомобиля.

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.

Боковые подушки предназначены для защиты от боковых ударов в автомобиль. Такие подушки бывают различных видов: подушки, защищающие человека, или подушки, защищающие весь салон (подушки-шторки). Тип подушек зависит от автомобиля.

Боковые шторки безопасностиСистема пассивной безопасности в транспортных средствах.
Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом. Подушки безопасности широко используются для смягчения удара в случае автомобильного столкновения.

Шторки безопасности - специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.

При этом и размещаться боковые подушки могут в различных местах, например, в спинках сидений или в дверях автомобиля.

Крепления ISOFIX для детских креселСистема крепления детского сидения

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Система контроля давления в шинах (TPMS)Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.

Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.

Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.

Система охранной сигнализацииАвтосигнализация — это электронное устройство, предназначенное для того, чтобы оповестить владельца о попытке проникновения в автомобиль или о попытке его угона (срабатывал датчик удара, микроволновый датчик, несанкционированно открывались двери, капот, багажник) и предотвратить быстрый запуск двигателя.

В состав автосигнализации входят блок (как правило, с контактными группами) для подключения жгутов проводов и брелок для передачи управляющего сигнала блоку по радиоканалу. Провода жгута подключаются к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Количество периферийных устройств зависит от типа и комплектации сигнализации.

Система помощи при начале движения на склоне (HAC)Cистема помощи при подъеме по склону (HAC), облегчает начало движения на склоне и предотвращает откат автомобиля назад на крутом подъеме путем увеличения давления в гидроприводе тормозов

Система безключевого доступаПринцип действия данной системы основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. При выходе метки/ключа системы озранная система автомобиля запирает двери.

Система контроля рядности движения (LDW)Система обнаружения пересечения полосв разметки (совершения маневра перестроения) при выключенных указателях поворота. В случае выхода автомобиля из полосы движеня при выключенном указателе поворота, система оповестит водителя и электронные системы автомобиля начнут действия по возврату автомобиля в границы полосы движения.

Автоматическая блокировка дверей при начале движенияСистема запирает все двери в целях безопасности при достижении определенной скорости. Обычно это происходит при достижении скорости равной 5-10 км/ч.

Система распознавания усталости

Система распознавания дорожных знаков

Система динамического контроля устойчивости (DSC)

Детский замок задних дверей

Колеса

Легкосплавные колеса 19'

Запасное колесо малоразмерноеНебольшое запасное колесо, которое устанавлвается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража.
Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, — 80 км/ч.

Оборудование салона

Электростеклоподъемники передниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.

Электростеклоподъемники задниеУстройство в автомобиле позволяющее закрывать боковые стёкла дверей, которые обычно открываясь прячутся внутрь двери без усилий, нажатием на кнопку.

Система запуска двигателя кнопкойДанная опция доступна при установки системы доступа в салон автомобиля без ключа. Принцип действия которой основан на том, что автомобиль распознает хозяина автомобиля по наличию у него ключа или метки иммобилайзера. При появлении в радиусе действия системы охранная система автоматически отпирает одну или несколько дверей автомобиля. Вместо традиционного замка зажигания в салоне установлена кнопка Start/Stop. Для запуска двигателя необходимо нажать и удержать кнопку в течение 1-2 секунд.

Круиз-контрольустройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Задние сиденья со складывающейся спинкой в пропорции 60/40Складывающиеся спинки задних сидений позволяют размещать длинномерные грузы, используя одновременно пространство в салоне и багажнике. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 2/3.

Климат-контроль двухзонныйВ отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

Многозонный климат-контроль отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Двухзонный - для водитель и переднего пассажира.

Воздуховоды для второго ряда сидений

Подстаканники для первого ряда сидений

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке водителя с подсветкой

Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира с подсветкой

Ограничитель скорости

Подлокотник спереди

Бортовой компьютер с ЖК-дисплеем

Особенности конструкции

Стояночный тормоз - электрический

Элементы дизайна интерьера

Обивка сидений - Кожа

Металлические накладки на пороги

Мультимедиа оборудование

Магнитола AM/FM

Магнитола с линейным входом - AUX

Магнитола с Bluetooth

Магнитола с интерфейсом USB

Цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением

Навигационная системаВ состав навигационный комплекс для автомобиля входят следующие компоненты:

GPS-приемник, определяющий координаты автомобиля;
аппаратно-программная начинка, осуществляющая необходимые вычисления;
цифровой носитель, на котором хранится карта в цифровом виде;
монитор, на который выводится изображение карты и самого автомобиля.
Существуют штатные навигационные системы, устанавливаемые на заводе-изготовителе автомобилей, и множество альтернативных вариантов переносных и стационарных навигационных комплексов, устанавливаемых в сервисных центрах.

Система голосового управления

Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля

11 динамиков

Багажное отделение и места для хранения

Электропривод двери багажного отделения

Сетка багажного отделения

Подсветка багажного отделения

Цена: 4 463 000 р

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

28 013 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

58 079 р

Итого

97 952 р

* Стоимость владения Jaguar E-Pace I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации SE 2.0 9AT (249 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Jaguar E-Pace с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр 'Владение' или в разделе 'Сравнение автомобилей'.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.