Последние новости
Последние обзоры
Газ Волга c 1997 по 2004
Технические характеристики
2.1D 5MT (95 л.с.)
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Разгон до 100 км/ч |
15.3 |
Расход топлива, л |
10.3 / 0 / 0 |
Двигатель |
|
Объем двигателя, см3 |
2134 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин |
95 / 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
200 / 2000 |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
Рядное |
Количество клапанов |
8 |
Система питания двигателя |
Непосредственный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм |
85 |
Ход поршня, мм |
94 |
Степень сжатия |
20.5 |
Тип наддува |
Турбонаддув |
Тип топлива |
Дизель |
Объем топливного бака, л |
55 |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
5 |
Коробка передач |
Ручная |
Тип привода |
Задний |
Подвеска |
|
Тип передней подвески |
Независимая |
Тип задней подвески |
Зависимая, рессорная |
Тормоза |
|
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Барабанные |
Кузов |
|
Количество мест |
5 |
Колчиество дверей |
4 |
Длина, мм |
4870 |
Ширина, мм |
1800 |
Высота, мм |
1422 |
Колесная база, мм |
2800 |
Колея передняя/задняя, мм |
1510 / 1450 |
Клиренс, мм |
150 |
Объем багажника мин/макс, л |
500 / 0 |
Снаряженная масса, кг |
1560 |
Полная масса, кг |
1950 |
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. |
2 280 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства. |
8 154 р |
Итого |
10 434 р |
* Стоимость владения Газ Волга 3110 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 2.1D 5MT (95 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |