НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo C70 c 2005 по 2013 Кабриолет

Закрыть

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

2.0D 6MT (136 л.с.)

Дизель

Передний

205

8.2 / 4.9 / 6.1

2.0D 5AT (136 л.с.)

Дизель

Передний

205

8.1 / 5.3 / 6.3

2.4 5MT (140 л.с.)

АИ-95

Передний

205

12.8 / 6.7 / 8.9

2.4 5AT (140 л.с.)

АИ-95

Передний

220

13.8 / 9.6 / 7

2.4 5MT (170 л.с.)

АИ-95

Передний

220

12.9 / 6.7 / 9

2.4 5AT (170 л.с.)

АИ-95

Передний

215

13.9 / 7.1 / 9.6

2.5 6MT (220 л.с.)

АИ-95

Передний

240

13.1 / 6.7 / 9.1

2.5 5AT (220 л.с.)

АИ-95

Передний

235

14.7 / 7 / 9.8

2.0D 6MT (136 л.с.)

Дизель

Передний

205

7.9 / 4.9 / 6

2.0D 6AT (136 л.с.)

Дизель

Передний

205

8.1 / 5.3 / 6.3

2.4 5MT (140 л.с.)

АИ-95

Передний

205

12.4 / 6.6 / 8.9

2.4 5AT (140 л.с.)

АИ-95

Передний

200

13.2 / 6.7 / 9.6

2.4 5MT (170 л.с.)

АИ-95

Передний

220

12.9 / 6.7 / 9

2.4 5AT (170 л.с.)

АИ-95

Передний

215

13.8 / 7 / 9.6

2.4D 6MT (180 л.с.)

Дизель

Передний

225

8.7 / 5.4 / 6.6

2.4D 5AT (180 л.с.)

Дизель

Передний

220

10.1 / 5.7 / 7.3

2.5 6MT (230 л.с.)

АИ-95

Передний

240

13.1 / 6.7 / 8.9

2.5 5AT (230 л.с.)

АИ-95

Передний

235

14.7 / 7 / 9.4

Новости о Volvo C70

Volvo C70: дорогая крыша

Volvo C70: дорогая крыша

25.01.2013

Пока страна мерзнет, мы решили вспомнить прекрасные осенние деньки. Когда птицы на юг улетали, листочки опадали, а снегом еще даже и не пахло. В далеком уже октябре довелось несколько недель побыть вместе с красавцем кабриолетом Volvo C70. Запомнилось многое, а отпускать машинку совсем не хотелось. 

Холода приближались, ветер становился все злее, а зелень стремительно исчезала. От недели к неделе можно было проследить, как меняется погода и с ней вместе автопарк столицы. С улиц неохотно, но все же исчезали легкие летние машинки. Первыми покинули город кабриолеты с тканевым верхом. Их в Москве и так немного, а тут и вовсе исчезли. Потом осели в гаражах низкие спортивные и полуспортивные машины – куда же им по соляной каше первых дождевых снегопадов барахтаться да застревать. Тут не каждый "паркетник" справится. В этот переходный период нашей редакции на тест досталась, казалось бы, совсем летняя машина – Volvo C70.

Кабриолет с жесткой крышей, которая самостоятельно складывается за 30 секунд, с поднятым верхом ничем не отличается от обычной легковушки. Только чуть растянутая форма кузова и две широкие двери намекают, что это не просто купе. Из-за совсем не летней погоды очень часто приходилось ездить с поднятой крышей. Ощущения недоделанности или нехватки чего-либо не было совсем - обычный низкий седан. 

Volvo C70

Шведы предлагают россиянам два типа кузова в одном - купе и кабриолет.

В салоне царит такой простор, что диву даешься. Сидишь, конечно, низко, все обычные седаны кажутся гораздо выше, но зато сколько места вокруг. Кажется, что можно раскинуть руки в стороны сделать зарядку. Но надо учесть, что незамеченными эти упражения не останутся. Средних стоек у машины нет, поэтому любой желающий заглядывает в салон машины как в аквариум. Посторонним не составит труда увидеть все его содержимое, вплоть до пакетов на заднем сиденье.

Расхваливать салонные кресла можно бесконечно, так как придраться тут просто не к чему. Удобство водителя и пассажиров в Volvo всегда ставили на первое место, поэтому сидишь как влитой - что спереди, что сзади. Единственный, наверное, минус -  тянуться к ремню безопасности приходится чуть не через полсалона - настолько далеко "уехала" конструкция. Доводчик - не самый сложный и дорогой узел - здесь был бы в самый раз. Не помешал бы и "воздушный шарф" - обдув шеи теплым воздухом; для кабриолетов в последнее время он стал нормой. Все другие необходимые настройки, поддержки и подогревы сидений у машины есть.

Volvo C70

Деревянная отделка в на фоне темного-серого пластика и бежевой кожи смотрится вполне привлекательно.

Раз уж пошла речь о тепле, вспоминаются все затаенные в прохладную погоду обиды - и прогревается салон довольно долго, и подогрева руля здесь нет. Но это как раз объяснимо – создать комфортный микроклимат можно заранее с помощью предпускового подогревателя Webasto. Он прогревает двигатель и салон по таймеру. Запустить его можно дистационно с помощью мобильного телефона, через приложение Volvo. Аналогичная система устанавливается на Volvo C30, которая тестировалась некоторое время назад.

В нашу редакцию кабриолет приехал в близкой к максимальной комплектации. Ее название - Inscription - сразу заставляет вспомнить о невероятно мягкой и приятной на ощупь бежевой коже. Цвета вообще порадовали – светлый салон всегда смотрится интереснее. Отделка темным деревом здесь не старила автомобиль и смотрелась вполне себе уместно. Кроме того, интерьер не пачкался: хотя использовался автомобиль в самое слякотное время, в салоне всегда царила чистота. Грязные разводы оставались только на широких порогах. 

Volvo C70

Все возможные настройки у этих кресел есть. Но тем, кто хочет разместиться сзади, придется сгонять со своих мест водителя и переднего пассажира, да и демонстрировать определенную ловкость.

Привычный по другим шведским машинам большой трехспицевый руль двигается невероятно легко. Это также не новость - почти всеми Volvo можно управлять одним пальцем, послушный автомобиль не делает "ни шага в сторону".

Мотор у этого кабриолета - T5 (то есть 5-цилиндровый и оснащенный турбонаддувом) объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Работает он в паре с 5-ступенчатым "автоматом" (ручка АКПП кажется хрупкой, что даже девушки поначалу берут ее в ладонь с большой осторожностью). Сказать, что машина едет - ничего не сказать. Скандинавская красавица плывет по дорогам так, что чувствуешь себя заядлым яхтсменом. Машина прекрасно откликается на педаль газа, а коробка передач переключается вверх и вниз настолько своевременно, что переходить в ручной режим на обгонах или где-либо еще нет надобности. Стоит, конечно, похвалить и подвеску. Тут шведы как всегда постарались. Кабриолета мягче, мне кажется, просто не найти. 

Volvo C70

"Язык" центральной консоли можно опознать безошибочно - его не перепутать с элементами интерьера других марок.

Эта машина не претендует на звание спорткара, зато в полной мере заслуживает звания комфорт-кара. И свое дело делает правильно. Весь нужный набор систем безопасности Volvo, делающих езду более спокойной и уверенной, автомобиль получил. При желании и Blis (мониторинг слепых зон), и парктроники можно отключить, оставшись в полной тишине и покое. Шумоизоляция автомобиля не пропустит лишнего звука, тяжелые двери закупоривают салон как люки подводной лодки. А обзорность - наоборот, чуть ли не на 360 градусов. Хотя немного напрягает ехать в аквариуме, где от посторонних и не всегда доброжелательных взглядов не спрятаться. 

Volvo C70

С поднятой крышей Volvo C70 - самое обычное купе. Зимой никаких проблем машина не доставит, все уплотнения надежны, в салон не проникает никаких посторонних шумов или ветров.

Ездить быстро на этой машине можно, но не хочется. Ей больше по душе размеренная мечтательная поездка с хорошей музыкой. Кстати, о музыке. Так как это кабриолет, шведы решили поднять музыкальную составляющую на достойный уровень - и вышло здорово. 8 динамиков по всему салону и два в боковых дверях плюс сабвуфер. Да тут дискотеку можно устраивать. Звучит так, что барабанные перепонки трясутся - у сидящих внутри, если закрыть крышу, у всех вокруг - если открыть. 

Volvo C70

Крыша раскладывается за 30 секунд. Делается это нажатием одной кнопки. Если ее отпустить, система зафиксируется "на полпути" и даст рассмотреть себя во всех подробностях.

В процессе теста средний расход топлива составил 17,0 л на 100 км пути

Впрочем, пара капель дегтя попадет и на этот прекрасный автомобиль. В силу определенного родства с хэтчбеком С30 недостатки последнего "достались в наследство" и кабриолету. Например, кажется странным угол, под которым установлен экран навигационной системы. Вероятно, инженеры "Вольво" долго над этим работали и хотели убрать лишние блики, но на деле следить за экраном неудобно. Управляется система джойстиком на задней части руля, к которому привыкаешь небыстро. Опять же, эстетам (а у покупателей кабриолетов чувство прекрасного развито особенно сильно) уже как-то грустно смотреть на монохромный информационный дисплей, напоминающий о вышедших из моды электронных часах. Где ваши огромные диагонали, продвинутые тачскрины и миллионы цветов? Конкуренты не считают зазорным предложить все это и в моделях подешевле. 

Кстати, вот мы и добрались до цены. Сказать, что стоимость автомобиля удивила – ничего не сказать. Минимальная цена Volvo C70 в России составляет 1 990 000 рублей. А предоставленная на тест версия стоит и вовсе 2 468 600 рублей (опции подняли ценник на полмиллиона - впрочем Volvo известна своими драконовскими ценами на допоборудование). Да по такой цене продают однокомнатную квартиру в подмосковной новостройке. Можно, конечно, вспомнить, что за эти деньги клиент получает как бы два автомобиля – купе круглый год и кабриолет. Но смотришь на цену - и сразу появляется скепсис: а нужен ли кабриолет в Москве, а сколько кушает бензина, а транспортный налог... Хотя в целом машина достойная. Стоила бы еще она миллиона полтора - а пока кватира в области выглядит как минимум серьезным конкурентом. 

 Технические характеристики (данные производителя):

Volvo C70 T5

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4615х2025х1400
Колесная база, мм 2640
Дорожный просвет, мм 148
Колея передняя, мм 1550
Колея задняя, мм 1560
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 404

Двигатель

Тип двигателя 5-цилиндровый турбированный бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 230 при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 320 при 1500-5000 об/мин
Объем двигателя, см3 2521
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг 1706
Максимальная общая MT/AMT, кг 2100

Трансмиссия

Тип привода передний
КПП 5-ступенчатая АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 14,0
Загородный цикл, л/100км 6,7
Смешанный цикл, л/100км 9,4
Тип топлива Аи-95
Объем топливного бака, л 62

По материалам: Auto.Vesti.ru


Официальные диллеры Volvo в Санкт-Петербурге

Показать на большой карте

Автополе

145

Адрес:

Санкт-Петербург, развязка Мурманского шоссе и КАД

Телефон:

+7 (812) 607-77-77

www.pobeda-motors.ru

Автобиография

4

Адрес:

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 36

Телефон:

+7 (812) 740-10-00

www.a-b-g.spb.ru

Смольнинский Автоцентр

100

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Новгородская, 8

Телефон:

+7 (812) 702 702 8

www.smolninsky.ru

Свид-Мобиль на Энергетиков

0

Адрес:

Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.59/3

Телефон:

+7 (812) 303-85-85

www.swedmobil.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.