Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Skoda Octavia
24.06.2019
Несколько моделей Skoda попали под отзыв в России
Компания "Фольксваген Груп Рус", официально представляющая марку Skoda на российском рынке, объявила об отзыве на территории России сразу трех моделей. Проблема выявлена одна на все три модели – речь о некорректной работе эйрбэгов
12.02.2018
Skoda Octavia получит цифровую «приборку»
Skoda Octavia в скором времени получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информацию появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.
07.09.2017
Skoda Octavia получила новый двигатель
Популярный чешский седан, относительно недавно переживший довольно серьезное обновление, пополнил свою моторную гамму новым силовым агрегатом. Речь идет о новом 1,5-литровом TSI, которого уже успели оценить первые владельцы обновленного Volkswagen Golf.
25.01.2017
До России добрался полноприводный лифтбек Skoda Octavia
Компания Skoda опубликовала российский прайс-лист обновленной «Октавии». Минимальная стоимость лифтбека, объявленная ранее, выросла на 16 тысяч рублей и составляет 940 тысяч рублей, тогда как универсал доступен от 1 207 000 рублей (это на 48 тысяч рублей больше базового ценника дорестайлинговой модели). При этом впервые в России лифтбек будет предлагаться с полным приводом.
11.01.2017
Skoda Octavia подорожала после обновления
Компания Skoda назвала рублевую стоимость базовой версии обновленной «Октавии». Цены на модель будут начинаться от 940 тысяч рублей — на 24 тысячи рублей дороже «Октавии», продающейся сейчас.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2013 по 2017 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
202 |
5.4 / 3.9 / 4.5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
202 |
5.3 / 4.1 / 4.5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
181 |
6.5 / 4.4 / 5.2 |
||||
АИ-95 |
Передний |
181 |
6 / 4 / 4.7 |
||||
АИ-95 |
Передний |
196 |
6.5 / 4.7 / 5.2 |
||||
АИ-95 |
Передний |
196 |
5.8 / 4.5 / 5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
199 |
6.1 / 4.1 / 4.8 |
||||
АИ-95 |
Передний |
199 |
6 / 4.1 / 4.8 |
||||
Природный газ |
Передний |
195 |
6.8 / 4.4 / 5.3 |
||||
Природный газ |
Передний |
195 |
6.6 / 4.5 / 5.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
215 |
6.7 / 4.9 / 5.5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
215 |
6.4 / 4.7 / 5.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
219 |
6.9 / 4.9 / 5.4 |
||||
АИ-95 |
Передний |
219 |
6.6 / 4.8 / 5.3 |
||||
Дизель |
Передний |
186 |
4.4 / 3.4 / 3.7 |
||||
Дизель |
Передний |
195 |
4.6 / 3.3 / 3.8 |
||||
Дизель |
Передний |
195 |
4.6 / 3.5 / 3.9 |
||||
Дизель |
Передний |
197 |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
||||
Дизель |
Передний |
197 |
4.1 / 3.5 / 3.7 |
||||
Дизель |
Полный |
193 |
5.4 / 3.9 / 4.4 |
||||
Дизель |
Передний |
206 |
3.9 / 3.2 / 3.5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
11 |
8.5 / 5.2 / 6.4 |
||||
АИ-95 |
Передний |
12 |
9 / 5.3 / 6.7 |
||||
АИ-95 |
Передний |
233 |
8.2 / 5.5 / 6.4 |
||||
АИ-95 |
Передний |
232 |
7.6 / 5.3 / 6.1 |
||||
АИ-95 |
Полный |
229 |
7.9 / 5.5 / 6.4 |
||||
Дизель |
Передний |
219 |
5 / 3.6 / 4.1 |
||||
Дизель |
Передний |
212 |
6.4 / 4.3 / 5.1 |
||||
Дизель |
Передний |
218 |
4.8 / 3.6 / 4 |
||||
Дизель |
Передний |
215 |
5.8 / 4.6 / 4.9 |
||||
Дизель |
Полный |
215 |
5.5 / 4.1 / 4.6 |
||||
Дизель |
Полный |
228 |
5.6 / 4.4 / 4.9 |
||||
c 2017 по 2019 | |||||||
АИ-95 |
Передний |
203 |
6 / 4.2 / 4.9 |
||||
АИ-95 |
Передний |
202 |
5.7 / 4.3 / 4.8 |
||||
АИ-95 |
Передний |
181 |
6.1 / 4.2 / 4.9 |
||||
АИ-95 |
Передний |
219 |
6.7 / 4.5 / 5.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
219 |
6.1 / 4.4 / 5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
223 |
6.5 / 4.1 / 5 |
||||
АИ-95 |
Передний |
223 |
6.6 / 4.2 / 5 |
||||
Дизель |
Передний |
186 |
4.7 / 3.9 / 4.2 |
||||
Дизель |
Передний |
203 |
4.7 / 3.9 / 4.2 |
||||
Дизель |
Передний |
202 |
4.2 / 3.8 / 4 |
||||
Дизель |
Полный |
200 |
5.9 / 4.6 / 5.1 |
||||
АИ-95 |
Передний |
192 |
8.1 / 5 / 6.1 |
||||
АИ-95 |
Передний |
190 |
8.4 / 5.1 / 6.3 |
||||
АИ-95 |
Передний |
231 |
7.6 / 5.2 / 6.1 |
||||
АИ-95 |
Передний |
231 |
7.1 / 5 / 5.8 |
||||
АИ-95 |
Полный |
229 |
8.1 / 5.7 / 6.6 |
||||
Дизель |
Передний |
218 |
5.2 / 3.9 / 4.4 |
||||
Дизель |
Передний |
215 |
5.3 / 4.2 / 4.6 |
||||
Дизель |
Полный |
215 |
5.7 / 4.3 / 4.8 |
||||
Дизель |
Полный |
212 |
5.8 / 4.5 / 5 |
||||
Дизель |
Полный |
228 |
5.9 / 4.7 / 5.1 |
||||
АИ-95 |
Передний |
236 |
7.8 / 4.8 / 5.9 |
||||
АИ-95 |
Полный |
232 |
8.5 / 5.4 / 6.5 |
В наличии в автосалонах Санкт-Петербурга
1 460 700 Цена:
Новый
1.6 6AT / 110 л.с.
Бензин / Передний
Авто Премиум SKODA на Хасанской
Санкт-Петербург
1 272 900 Цена:
Новый
1.6 6AT / 110 л.с.
Бензин / Передний
Авто Премиум SKODA на Хасанской
Санкт-Петербург
1 530 400 Цена:
Новый
1.4 7AT / 150 л.с.
Бензин / Передний
Авто Премиум SKODA на Хасанской
Санкт-Петербург
1 572 300 Цена:
Новый
1.8 6AT / 180 л.с.
Бензин / Полный
Авто Премиум SKODA на Хасанской
Санкт-Петербург
1 430 400 Цена:
Новый
1.8 6AT / 180 л.с.
Бензин / Полный
Авто Премиум SKODA на Хасанской
Санкт-Петербург
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Skoda Octavia с конкурентами
Обзор: Шкода Октавия 3 - чешский бестселлер
Премьера и отличительные особенности
Официальная премьера автомобиля Skoda Octavia 3 поколения состоялась в марте 2013 в Женеве, хотя стараниями мировой прессы данные о новой машине были получены еще в декабре предыдущего года. Пятидверный седан был создан на сверхсовершенной платформе VW Group MQB и прочно занял свое место среди автомобилей С-сегмента.
Отличительной чертой новой Skoda Octavia является увеличенные габариты и колесная база автомобиля, что, несомненно, повлияло на ее вместимость. Теперь пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя максимально вольготно. А вот вес автомобиля по сравнению с предыдущей моделью уменьшился.
Помимо этого произошел небольшой рестайлинг в экстерьере новой Skoda Octavia. 3 поколение автомобиля стало выглядеть спортивнее и современнее. Форма фар стала более четкой и изогнутой, чем у предыдущей модели, также увеличилась хромированная решетка радиатора. Можно сказать, что новый седан в какой-то степени похож на Audi A4 образца 2004 года. И, наверное, это не случайно! В этот раз за разработку новой модели взялся дизайнер, ранее не имевший отношение к автомобилю Skoda - Йозеф Кабан. Талантливый словак когда-то работал в Audi, а также занимался разработкой самой Bugatti Veyron! Стараниями команды создателя помимо перечисленных моментов было увеличено багажное отделение автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью Skoda Octavia, его вместимость возросла на 30 литров. Теперь с собой можно взять еще больше вещей! Крышка багажника открывается с верхним задним стеклом, как у автомобилей с типом кузова хэтчбэк.
В целом, с уверенностью можно сказать, что новая Skoda Octavia является отличным универсальным автомобилем, как для городских трасс, так и для проселочных дорог. Учитывая внешние характеристики автомобиля, а также другие показательные моменты, целевым потребителем седана видится мужчина средних лет с хорошим уровнем дохода и уверенной четкой позицией по жизни.
Интерьер
Интерьер новой Skoda Octavia также претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущим поколением, выпущенном в 2004 году. Салон автомобиля стал еще более просторным. Длина автомобиля увеличилась на 33 мм, ширина спереди – на 39 мм, а сзади – на 26 мм. Также на 108 мм увеличилась колесная база, а вот клиренс – уменьшился. Благодаря этим моментам вместимость автомобиля значительно возросла, как для пассажиров сидящих сзади, так и для самого водителя. Увеличился и багажник нового седана. Салон автомобиля выполнен из качественного мягкого пластика, приятного на ощупь, улучшилась общая эргономика нового седана. Пассажирские сидения 3 поколения Skoda Octavia оснащены необходимым удобством, а также многоступенчатой регулировкой. А на водительское сидение можно установить электрорегулировку с автоматическим запоминанием вариантов расположения кресла. Приборная панель Skoda Octavia 3 обладает всеми необходимыми характеристиками и датчиками слежения за уровнем расхода топлива, средней скоростью и др. По всему салону новой машины разбросаны различные отсеки для хранения мелким предметов, в т.ч. есть удобный разъем с более чувствительным приемом сигнала для хранения мобильного телефона. За безопасность в седане отвечают 9 подушек безопасности, а также встроенный круиз-контроль и функция экстренного торможения.
Общие технические характеристики
Двигатель
Новая Skoda Octavia явила миру бензиновые и дизельные варианты двигателей. Первые обладают объемами 1,2л, 1,4л и 1,8 л. И выдают от 86 до 180 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объемы 1,6л и 2л. Они дают мощность от 90 до 150 лошадиных сил.
Коробка переключения передач представлена также в нескольких вариантах: пяти - или шестиступенчатыми механиками, а также семиступенчатым автоматом.
Разгон до 100 км у Skoda Octavia 3 достигается от 7,3 до 10,2 секунды в зависимости от типа двигателя.
Расход топлива при смешанном цикле колеблется от 5,1 до 6,4 л при разных типах моторов.
Кузов
Skoda Octavia 3 поколения - это пятиместный седан с четырьмя дверьми. Нельзя сказать, что форма кузова автомобиля сильно изменился. Тем не менее, есть некоторые различия. Багажное отделение имеет более высокий объем и открывается совместно с задним стеклом, как у хэтчбэков. По сравнению с предыдущей моделью, габариты нового автомобиля увеличились, а также на 10,8 см возросла и колесная база. Увеличилась хромированная решетка радиатора, изменилась форма передних и противотуманных фар. За счет мелких деталей машина стала выглядеть более спортивно и энергично.
Ходовая часть
- Передняя подвеска имеет независимый тип со стойками McPherson, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка.
- Тормозная система автомобиля
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние – дисковые.
Комплектация
Новая Skoda Octavia включает следующий стандартный набор оборудования, включенный во все ее комплектации:
- Антиблокировочную тормозную систему (ABS);
- Электронную систему динамической стабилизации автомобиля (ESP);
- ассистент подъема в гору;
- систему «Старт-Стоп»;
- 15-дюймовые стальные диски;
- передние подушки безопасности;
- бортовой компьютер;
- крепления Isofix;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- передние электростеклоподъемники;
- подогрев боковых зеркал;
- подсветку багажника;
- обогрев форсунок омывателя.
Достоинства и преимущества
- Автомобиль Skoda Octavia 3 обладает более солидным внешним видом, позволяющим чувствовать себя за рулем вполне достойно среди других машин на дороге;
- вместительный автомобиль как спереди, так и сзади;
- отличный удобный багажник;
- экономичный расход топлива;
- практичный кузов придает автомобилю универсальность и практичность;
- хорошая аудиозвуковая система;
- автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности на дороге.
Выявленные недостатки
Некоторые автомобилисты считают Skoda Octavia абсолютно безликим автомобилем. Что ж, и из этого можно вынести свои плюсы – вероятно, европейский седан придется по душе людям, трудящимся в разведке и других секретных областях.
Кроме того, некоторые отмечают плохую заднюю подвеску на автомобиле. Но если вести размеренный образ жизни и не выжимать на автомобиле высокую скорость на грунтовых дорогах, уверены, он прослужит вам достаточно долго.
Конкуренты и итоги
В российских автосалонах Skoda Octavia 3 поколения продается в 3 модификациях – Active, Ambition и Elegance. Обычно, стоимость новой Skoda Octavia при различных модификациях колеблется от 624 до 1 037 тыс.руб.
Среди основных конкурентов автомобиля можно выделить Ford Focus 3, Honda Civic, Mazda 3, Renault Fluence, Toyota Camry и другие. Новая Skoda Octavia значительно опережает перечисленные марки по вместимости салона и удобству автомобиля, а также новому современному оснащению. Кроме того, именно чешская марка имеет такой редкий и практичный в наше время лифтбэк.
В заключении хочется отметить, что Skoda Octavia является самой продаваемой моделью чешской марки. И, конечно, невозможно не довериться самым практичным и успешным в мире немцам, которые рискнули и приобрели этот автомобиль и теперь вполне благополучно выпускают его на платформе VW.