НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Звездой стенда Audi в Женеве стало спорткупе на тяжелом топливе

Звездой стенда Audi в Женеве стало спорткупе на тяжелом топливе
04.03.2014  669

Можно было предположить, что со сменой поколений купе Audi TT получит более современную внешность и более мощные моторы. О революционной приборной панели немцы успели рассказать заранее. А вот появление у культовой модели дизельной версии стало полноценной сенсацией.

Вопреки предположениям купе со сменой поколений не выросло в размерах. Новый спорткар имеет в длину 4 180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Однако попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы. Ширина и высота спорткара практически не изменились, но изменения в силовой структуре кузова позволили создателям новой ТТ увеличить багажник на 13 литров – теперь его объем составляет 305 л.

Как и ожидалось, базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1 230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS. Но теперь для спорткара предусмотрен еще и дизель: при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель под капотом спорткупе - не эксклюзив Audi (в Европе, к примеру, можно купить дизельную версию модели Peugeot RCZ), но встречающееся весьма редко (особенно на культовых моделях) исключение из правил.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Audi TT Coupe

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.