НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире
01.03.2013 Тест-драйв  4885

В Дубай люди едут, чтобы увидеть самое высокое, самое большое и самое дорогое. Нас пригласили взглянуть на самую успешную модель марки Kia, представшую в третьем поколении. «Kia Cerato — самый лучший автомобиль в мире, разве нет? — с улыбкой спросил после брифинга Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus. — Смотрите, с момента запуска Cerato в 2004 году по всему свету раскуплено 2,5 миллиона машин! Ежегодные продажи достигают 500 тысяч экземпляров! Чем не лучший в мире автомобиль?»

Ошибочно считать, будто в Дубае все ездят только на суперкарах: Cerato поступает в продажу и тут. А крупнейшие рынки сбыта нового седана — США (предшественника тут звали Спектрой, а новичка величают Forte), Корея и Китай (там и там автомобиль называют K3). Версии для разных рынков различаются не только именами, но и габаритами, подвесками, моторами и много чем ещё.

В отличие от всего мира в России модель Cerato далеко не самая-самая. За весь премьерный для предыдущего поколения 2010 год россияне купили 10 180 машин. Минувший 2012-й тот же седан завершил с показателем 11 833 автомобиля. А самая продаваемая модель Kia в нашей стране — это, ясное дело, Rio (84 730 единиц в 2012 году), на втором месте находится Sportage(32 716 машин), третье занимает cee’d (23 290 штук). Скромные показатели Церато менеджеры склонны списывать на квоты. Дескать, из-за огромной популярности модели поставки ограничены — продавали бы больше, только вот производители не дают.

В Kia говорят, что квота Cerato для России — 20 тысяч автомобилей. Она касается и машин третьей генерации, но может быть пересмотрена в связи с возросшим спросом.

Однако дело, кажется, не в лимитированных поставках. «Второй» Cerato, внешне похожий на более доступный Rio, был вряд ли понятен на его фоне. Слишком невнятное получалось предложение, да ещё и в высококонкурентном гольф-классе. Что ж, к выходу третьего поколения модели команда Kia отточила формулировки и вооружилась вразумительными доводами. Kia Cerato, по мнению корейцев, будут покупать, во-первых, за дизайн, который теперь более спортивный, во-вторых, за богатое оснащение, крутое не по меркам сегмента, а в-третьих, за всё остальное — оно отныне качественнее и эффективнее.

Аналитики корейской фирмы подсчитали, что больше 50% продаж в сегменте C приходится на седаны, 38% автомобилей продаётся с автоматическими трансмиссиями, 85% купленных машин оснащены моторами 1.5 и 1.6 (1.8 и 2.0 — 12%). Вот почему оптимальный для России новый Cerato видится седаном с «автоматом» и движком объёмом 1,6 л.

В компании Kia, как оказалось, гольф-класс делят на два сегмента: C1, в котором царят Kia Rio и другие «бюджетники», и C2, куда врывается новый Cerato назло тройке главных конкурентов. Ими названы Ford Focus и Opel Astra, а также Chevrolet Cruze. Конечно, не очень рады новому седану и «второстепенные соперники» — Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Nissan Almera и Citroen C4 L, которых «первой степени» лишили за традиционность и практичность. Почему?

Потому что самые сильные враги, как считают корейцы, — эмоциональные и инновационные. Такие же, как сам Церато и его друг Цид, то есть Сид. Они, стало быть, и есть главные претенденты на второй по объёму сегмент российского рынка, насчитывающий около 600 тысяч автомобилей в год. (Заметим, что компания Hyundai со своей Элантрой решила всерьёз не ввязываться в борьбу за этот пирог и ограничилась в России номинальным тиражом.)

На фотографиях при виде сбоку седан кажется дородным. Однако при осмотре живьём с высоты человеческого роста Церато вполне себе секси — крепкое сложение воспринимается как показатель здоровья и залог качественного потомства. Выштамповка по низу дверей — в тему. Кстати, свесы были уменьшены: спереди на 15 мм, сзади на 5 мм.

Если бы дизайн Церато продавался отдельно от него, на машине висел бы лейбл Made in USA. Облик седана вместе с коллегами создавал в Калифорнии американец Том Кёрнс, пришедший в 2004 году в компанию Kia из концерна General Motors, где его последней работой был Cadillac CTS первого поколения. Кёрнс — одна из рук Петера Шрайера, выполняющих за глобального босса всю рутинную (и не только) работу.

Том ответственен, например, за внешность Соула и подобные ему концепты, такие как KV7и Track’ster. Это из студии Кёрнса, которая именуется Kia Design Center America, выкатились нынешние Sorento и Sportage, оттуда же родом седан Rio, да и «второй» Cerato тоже. В общем, благодаря штатовским дизайнерам, нащупавшим новую жилку, у Церато нынче самобытное лицо, и машину больше не нужно обегать сзади, чтобы на шильдике прочитать, какая это модель Kia.

У новичка крепкий тыл, который визуально ещё более задран чёрной вставкой внизу бампера и исчерчен острыми гранями. Круп Церато – не вопрос, но стоит ребром!

В профиль разработчики предлагают увидеть намёк на спортивное купе, но полезнее обратить внимание на улучшенную обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,29 до 0,27; теперь он как у Гольфа. На деле это означает отсутствие ветряных шумов в движении. Также стоит заметить дополнительные окошки, которые образовались у «раздвинувшихся» передних и задних стоек. Прозрачные треугольники спереди капельку улучшают обзорность, от четырёхугольников сзади чуть больше пользы — пассажирам светлее.

По данным компании Kia, разработка «третьего» Церато заняла три с половиной года и обошлась в $250 млн. Новый седан будет продаваться без малого в 130 странах.

По сравнению с предшественником Cerato стал длиннее (на 30 мм) и шире (плюс 5 мм), но ниже (минус 25 мм) и тяжелее на центнер с хвостиком. Ни словом не упоминая возросшую массу, производитель делает акцент на миллиметровых различиях в размерах. Есть совсем трогательный показатель: багажный отсек вырос в длину на 2 мм!

За счёт снижения уровня пола на 5 мм передние кресла стали ближе к земле на 26 мм, а задние на 20. Таким образом, внутренняя высота от подушки сиденья до потолка — 992 мм спереди и 948 сзади.

Над головой корейцам удалось отыграть дополнительные 4 мм, однако же водитель ростом выше среднего касается потолочной отделки кончиками волос. На фото — корреспондент Авторевю Игорь Владимирский, рост 186 см. При закрытом люке вихры на его макушке доставали до потолка.

Колёсная база Cerato увеличилась на 50 мм — теперь 2700, как у Элантры. Среди основных конкурентов колбаза больше только у Peugeot 408 (2717 мм): у Фокуса — 2648, у Астры и Круза — 2685 мм. А в Церато за счёт её увеличения стало больше места для ног на первом ряду сидений — на 13 мм (1073), в ширине салона на уровне плеч прибавилось 9 мм (до 1424) спереди и 5 мм (1395) сзади. Ширина на уровне бёдер — 1366 и 1348 соответственно. Нигде не тесно.

В Сиде водительское место обустроено интереснее, но в интерьере Cerato кроме лаконичности пенять не на что: явных эргономических просчётов не обнаружено, вызывающе дешёвых элементов нет.

Кое в чём новый Cerato преуспел настолько, что его предшественник выглядит динозавром юрского периода — цератозавром. Так, в старомодном интерьере седана второго поколения для полноты картины не хватало катушечного магнитофона. В третьей генерации его тоже нет, и это хорошо — бобинник неуместен в этой современной, довольно удобной, простой, понятной и практичной среде.

Жидкокристаллический TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма — оснащение топовых комплектаций. Экранчик на вершине центральной консоли на удивление читаем и не засвечивается на солнце.

Эргономика в Церато выдержана ровно на том уровне, когда всё необходимое расположено предсказуемо, в лёгком доступе, не нужно ничего искать и привыкать к чуждым закидонам. Умиротворяет и достойное качество материалов. Правда, пластик на передней панели и внутри дверей идёт волнами, но это так задумано — для красоты.

«Мягких волн» (так называется спецэффект) на передней панели и каждой двери по три штуки. Дизайнеры получили вдохновение от природы: барханы, круги на воде, раковины моллюсков. Надо признать, рельеф вносит оживление, которое будет нелишним в российских комплектациях с безальтернативной тканевой отделкой салона. Нам предложат две цветовые гаммы: однотонную чёрную или двухтонную серую. По умолчанию ткань имеет цвет угля (комплектация Comfort), второй вариант тоже чёрный — это трикотаж качеством повыше (Luxe, Prestige), а в топе прописана вязаная комбинированная отделка (Premium).

На волнах пластик действительно мягкий. Рядом с ним ютится жёсткий, но по исполнению приличный. Козырёк над приборами украшен искусственной кожей, и вообще в новом Церато отделочные материалы не то что раньше. На претензию нарываются только вставки «под карбон» в центральной консоли: они призваны подчеркнуть спортивный имидж и придать «премиальный вид», но вызывают лишь улыбку. И вовсе не тигриную, в которой разверзлась фирменная шраеровская решётка.

Разъёмы для подключения к аудиосистеме находятся в правильном месте — в закрывающемся шторкой двухлитровом отсеке перед рычагом переключения передач. Неплохое хранилище для телефона, тут и разъём USB имеется. Возить мелочовку также можно в карманах дверей, в двухэтажном боксе объёмом 5,8 л между передними сиденьями и, конечно, в бардачке, размер которого увеличен на 30%, до 8 л.

Цератовский руль похож на сидовский и достоин отдельного упоминания. Не потому, что он чудо как информативен, — здесь всё средненько, без сюрпризов. Зато штурвал приятно ложится в руку, отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету (так и так в пределах 40 мм), обогревается (опция), оборудован подрулевыми лепестками, нажималками для управления «музыкой», борткомпьютером, круиз-контролем и телефоном. Пожалуй, самая интересная кнопка на руле та, что с изображением самого руля. Она находится с правой стороны, над крутилкой «круиза», и облегчает жизнь тем, что утяжеляет баранку.

Руль Церато поворачивается с регулируемым усилием — это аттракцион Flex Steer, посредством которого можно кнопкой менять режимы электроусилителя. Включишь Comfort — баранка будет крутиться со всей возможной лёгкостью, врубишь Normal — руль станет поворачиваться нормально, выберешь Sport — будет туго. Ни на что, кроме настроения водителя, эта функция не влияет — от упора до упора рулевое колесо совершает неизменные 2,96 оборота.

Вторая после дизайна причина выбрать Церато — обильное оснащение. Седан второго поколения на российском рынке доступен в трёх комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige), новый же будет предлагаться и в четвёртой под названием Premium. Тестовые автомобили в Дубае были упакованы по «премиуму», что означало люк в крыше, кожаный салон, а также память на два лица и вентиляцию водительского кресла. Но в России ни люка, ни кожи, ни вентиляции не будет — слишком дорого для нашего потребителя.

Вместо этого российского клиента решено нагреть: наряду с обогревом руля нам привезут подогрев не только передних, но и задних сидений, а ещё отопление зеркал и зоны покоя дворников. В числе других изысков — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль с диффузорами для задних пассажиров, адаптивный ксенон и светодиодные задние фонари, передний и задний парктроники, а также приветственная система Smart Welcome Lighting, которая при приближении водителя к автомобилю раскладывает зеркала и включает подсветку у дверей и их ручек, врубает освещение салона и зажигает стояночные огни.

Седан предыдущего поколения взирал подозрительным вахтёром, новый вперился злым охранником колонии членистоногих. Передок у дизайнеров вышел фасеточным. В том смысле, что в фарах и решётке угадываются сложные глаза насекомого. Настрой боевой, дух спортивный, взгляд голодный. Эмблема Kia выскочила из «пасти тигра», отчего несытым выглядит и передний бампер.

В нашей стране новоявленный седан, как и предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми «четвёрками». Атмосферный мотор 1.6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. На «третьем» Cerato он прибавил четыре «лошади» и один «ньютон» (теперь 130 л.с., 157 Н•м) — точно такой же ставят на новый cee’d. Движок слабовато тянет на низах и неплохо везёт, взобравшись повыше. Для города этого, очевидно, достаточно, да и по расходу топлива мотор неплох: в Дубае мы, не церемонясь с машиной, сжигали 7–7,5 л на100 км. Но на трассе Церато, пожалуй, больше подошёл бы двухлитровый агрегат серии Nu, который не изменился: 150 л.с. и 194 Н•м. Заметим, что в США новый седан Kia Forte тоже оснащается парой бензиновых «четвёрок», но это другие моторы линейки Nu: 1.8 (148 л.с., 177 Н•м) и 2.0 GDi (173 л.с., 208 Н•м).

Обе заготовленные для нас коробки передач — шестиступенчатые, тоже прославленные компанией Hyundai, но модернизированные. Орудовать рычагом «механики» одно удовольствие, ехать на правильном «автомате», вмешиваясь при случае подрулевыми лепестками (это называется режимом Sport), — другое.

Узел под ногами водителя не заставляет тесниться. Здесь имеется ещё один намёк на спорт: педаль газа, будучи такой же подвесной, как и остальные, имеет напольное крепление.

Шумоизоляция у Церато получилась очень достойная для своего класса. Корейцы использовали новые звукоизоляционные экраны, покрытия, наполнители, и это сработало. Ездовой комфорт был бы замечательным, да только задняя подвеска, в отличие от передней, слишком близко к сердцу воспринимает проезд крупных неровностей типа «лежачих полицейских». В разъездах по Дубаю у нас случались удары такой силы, что приходилось выходить посмотреть — цела ли машина. Говорят, торсионная балка подверглась модернизации, однако следить за тем, как она гасит удары, тревожно, особенно на заднем ряду сидений...

А вообще сзади неплохо. Центральный тоннель выпирает совсем немного, и можно посадить третьего пассажира, пожертвовав подлокотником с подстаканниками. Спинки сидений складываются в стандартной пропорции 60:40.

Впрочем, на «российских» Церато подвеска будет иной: представители Kia обещают адаптировать её специально для нас, скорее всего — путём дальнейшего ужесточения. Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же. И покуда эта уязвимость сохраняется, вряд ли кто-нибудь, кроме по уши влюблённого в свою машину владельца, признает гольф-классовую модель Kia лучшим автомобилем в мире.

Багажник Церато вырос на шесть литров — до 421 л. В Kia поспешили объявить, что это один из лучших показателей в сегменте, но всё с точностью до наоборот. Объём багажного отсека у Фокуса — 475 л, у Астры — 460, у Круза — 450 л.

Критерием «всемирной лучшести» корейцы справедливо считают успешность на рынках. Они не могут не знать, что Toyota Corolla и Volkswagen Beetle, разошедшиеся по свету тиражами 37 и 21 миллион соответственно, ещё долго будут вне конкуренции. Свои места на вершине эти модели завоевали благодаря более чем адекватным ценникам. Что с ценой новинки от Kia?

В Россию Церато будет поставляться в десяти цветах. Базовая покраска — обычная белая. Далее на выбор семь вариантов «металлика» (красный, золотистый, серый, бежевый, серебристый, синий и ярко-синий) плюс два «перламутра» (белый да чёрный). Компания Kia в очередной раз подчеркнула, что за «металлик» и «перламутр» дополнительных денег не берёт.

Ориентиром для потенциальных владельцев должна служить стоимость «второго» Cerato, чьи базовые комплектации оценены в пределах 640–820 тысяч рублей (для сравнения: Ford Focus стоит 542–882 тыс., Opel Astra 614 900–883 900, Chevrolet Cruze 609–806 тыс.). По идее, дороговизна Церато в сравнении с конкурентами — кажущаяся, поскольку компенсируется опциями. Самая доступная версия седана будет укомплектована кондиционером, «музыкой» с MP3, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой подогреваемых зеркал, приводом передних стёкол и чем-то там ещё.

Дилеры Kia ожидают, что к ним в салоны придут образованные мужчины в возрасте 27–33 лет, — это будут высококвалифицированные профессионалы, которые ценят дизайн, находятся «в тренде» современных технологий, любят активный отдых, путешествия и получают кайф от вождения. Портрет идеального клиента, как видим, совсем не оригинальный.

Цены объявят в марте, продажи начнутся в апреле. Среди прочего покупателей должна воодушевить гарантия на пять лет или 150 000 км. «Эта модель является по-настоящему значимой для Kia», — сказал на прощанье президент Ким Сонг Хван. И надо признать, статус значимого подходит Церато куда больше звания «Лучший в мире автомобиль». В то же время прогресс Kia таков, что вопрос о наилучшей машине на планете мы от южнокорейских менеджеров ещё услышим.

Техника

Инженеры Kia признают, что конструкция обеих подвесок (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) принципиально не изменилась, но говорят, что провели модернизацию, чтобы улучшить управляемость, плавность хода и повысить энергоёмкость. Теперь передняя подвеска смонтирована на новом усиленном подрамнике. Широкие L-образные нижние рычаги оснащены новыми втулками увеличенного диаметра, а рулевой механизм смещён вперёд на 15 мм. Корейцы также хвастаются, что задняя подвеска CTBA имеет необыкновенно компактные размеры и позволила отыграть дополнительное пространство под полом.

Двигатели с распределённым впрыском, по словам разработчиков, могут похвастаться облегчёнными блоком и головками цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, изменяемыми фазами впускных/выпускных клапанов и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Двухлитровый мотор специально для российского рынка был дефорсирован, дабы покупатели платили меньше транспортного налога.

Главными особенностям модернизированной «механики» производитель называет многоконусные синхронизаторы передач, малошумные шестерни с оптимизированным профилем зубьев, новую вилку включения передачи заднего хода, гидравлический привод сцепления и трансмиссионное масло с низкой вязкостью, благодаря чему трансмиссия не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Что касается шестиступенчатого «автомата», то он-де очень компактен и позволяет снизить расход топлива на 12% по сравнению с автоматическими коробками передач традиционных размеров.

В «третьем» Церато доля деталей из высокопрочных сталей достигает 63%. На схеме розовым выделены новые усилители из сверхвысокопрочной стали (150 кгс/мм²) — это, в частности, средние стойки. Голубым отмечены элементы с показателем 60 кгс/мм2: это лонжероны по обеим сторонам центрального тоннеля, усилительные балки в дверях и другие детали. Зелёным показаны части из стали прочностью 45 кгс/мм², а серым — из обычной стали. Среди прочего корейцы сообщают, что жёсткость кузова на кручение по сравнению с предшественником у Cerato выросла на 37%.

Лишние шумы и вибрации, проблемы с плавностью хода принято обозначать трёхбуквенной аббревиатурой NHS (noise, vibration, harshness). Что помогло инженерам Kia улучшить шумо- и виброизоляцию, показано на схеме. Результаты борьбы с NHS таковы: на холостом ходу уровень вибраций, передаваемых на руль и пол салона, снижен на 2 дБ, шума в салоне стало меньше на 1 дБ (до 38), а фон во время разгона снижен в зависимости от модели на 1–2 дБ. Уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч не превышает 65 дБ (практически по любой шкале этот показатель интерпретируется как «шумно» и примерно соответствует громкому разговору).

История

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Автомобиль обладал весьма удачным сочетанием цена-качество и стал на некоторых рынках настоящим бестселлером: продажи «первого» Серато стали рекордными — 1,23 млн машин, а это свыше 200 тысяч штук в год и 28,5% мировых продаж марки Kia. Чтобы закрепить успех, в 2006 году корейцы провели рестайлинг: автомобилю поменяли бампера и светотехнику.

Вторая генерация модели, представленная в 2008 году, на многих рынках назвалась Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран, например в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra5), в Европе продажи машины в этом кузове свернули из-за подоспевшего Сида — чтобы не конкурировали друг с другом.

Корейцы заявили, что «второй» Серато построен на абсолютно новой платформе, которая ляжет в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка обладает бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

По данным на конец 2012 года, продажи «предыдущего» Cerato превысили 1,21 млн автомобилей (за один 2011-й раскупили 445 000 единиц — 17,9% глобальных продаж Kia), и корейцы имеют основания полагать, что рекорд первой генерации будет повторён, а может, и побит. По поводу «третьего» Серато о столь амбициозных планах пока не слышно.

Дизайн

В калифорнийском городе Ирвин действует филиал корейской компании — Kia Motors America, являющийся составной частью техцентра HATCI (Hyundai America Technical Center, Inc.). При нём работает дизайн-студия, которой руководит американец Том Кёрнс (на фото). Именно его командой, которая выполняет до 85% корпоративных дизайнерских программ Kia и выпускает по шоу-кару в год, и был создан облик «третьего» Cerato — само собой, под контролем легендарного Петера Шрайера.

Авторы проекта не стали комментировать свой труд ни в момент «утечки» скетчей в июле 2012 года (см. иллюстрации), ни после премьеры Cerato на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. За молчаливых дизайнеров пришлось отдуваться пиарщикам, которые отметили во внешности автомобиля «ауру элегантности», а в интерьере — «мотив приливов и отливов».

За кадром

Перед выездом в город организаторы запугали нас агрессивной ездой арабов и кровожадной полицией, но на деле всё оказалось не страшнее, чем в Москве. Дороги в Эмиратах порадовали безупречным качеством и удивили строгими скоростными ограничениями с «лежачими полицейскими» в самых пустынных уголках. На самый высокий небоскрёб в мире удалось поглазеть только издалека, зато в пустыне мы встретили одиноких верблюдов и неистовых велосипедистов. Ещё мы прокатились по огромному и абсолютно пустому автобану (по шесть полос в каждую сторону) и побывали пассажирами открытого электрокара, привёзшего нас в райский оазис. В итоге мы зачем-то прибыли к десятиметровому монументу в виде указывающей в небо стрелы — этот памятник воздвигли в честь города Шарджа, который в 1998 году был избран ЮНЕСКО культурной столицей арабского мира. Дубай определённо стоит посетить снова и изучить по-нормальному.

Полная информация о:

Kia Cerato

Все новости:

Kia

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.