НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Выплыли подробности о концепте Peugeot 208 Hybrid FE

Выплыли подробности о концепте Peugeot 208 Hybrid FE
27.08.2013  905

Двоякодвижимый хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE наконец-то предстал на официальной съёмке. Малыш обещает быть весьма проворным. По предварительным сведениям, автомобиль будет весить примерно 775 кг, а в движение его будет приводить тандем из ДВС объёмом 1,2 литра, работающего по циклу Аткинсона, и 30-киловаттного электромотора. Эта пара моторов передаёт объединённую тягу на пятиступенчатую коробку-«робот» и способна разогнать трёхдверку с нуля до сотни за восемь секунд.

19-дюймовые колёсные диски, камеры вместо зеркал, развитый диффузор: создавая концепт, инженеры стремились совместить эффектность облика с эффективностью автомобиля и спорт с экономичностью. О сроках превращения концепта в серийную версию французы пока ничего не говорят.

На одном электричестве концепт может пройти до 19 километров. На бензине, конечно же, несравненно больше. Вот только, увы, когда инженеры встраивали в машину элементы гибридного привода (тяговую батарею, силовую электронику), им пришлось пожертвовать серийным бензобаком (50 л) — вместо него поставлена ёмкость поскромнее, всего на 20 литров.

От обычного «двести восьмого» гибрид отличается не только силовой установкой, но и расширенным применением лёгких материалов в кузове и шасси. Даже обе подвески тут стоят совершенно новые: поперечные рычаги, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости у них выполнены из стеклопластика (интересно, что стеклопластиковые пружины недавно появились на Audi TT ultra quattro). Всё это вместе позволило снизить средний расход хэтчбека до 2,1 л/100 км, а выбросы углекислого газа — до 49 г/км. Все официальные данные мы узнаем через пару недель на автосалоне во Франкфурте или непосредственно перед ним.

 

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.