НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Возрождение марки De Tomaso опять забуксовало

Возрождение марки De Tomaso опять забуксовало
23.03.2015 Автопром  825

О планах по возрождению итальянского производителя оригинальных спорткаров было объявлено еще в 2009 году. Первые автомобили в новейшей истории марки De Tomaso должны были появиться спустя два года, но компания вместо этого продолжает менять владельцев.

Маркой De Tomaso за четыре года поочередно владели итальянцы, китайцы, снова итальянцы… Теперь пришла очередь швейцарцев. По сведениям издания Auto Motor und Sport, на прошедшем на днях аукционе новым владельцем марки De Tomaso стал швейцарский холдинг L3. Помимо него, желание приобрести компанию выражали участники из Китая и Италии, но у швейцарского холдинга хватило возможностей предложить наибольшую цену. Сумма сделки, по слухам, составила чуть более 2 млн евро. 

Нынешние владельцы пока своих планов не разглашают, но, по некоторым данным, они довольно традиционны: разработать некую новую модель, инвестировать в организацию полноценного производства и, в конце концов, превратить компанию в уважаемого участника рынка малотиражных спорткаров хотя бы на территории Италии. Производство будет размещено недалеко от Турина, а конечной целью швейцарцев являются, по сведениям итальянской прессы, 4 500 автомобилей в год.

Подобные намерения озвучивал практически каждый владелец De Tomaso в ее нынешней истории. Но дальше всех по пути возрождения марки прошел, пожалуй, итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, руководивший компанией в период с 2009 по 2011 год. На автосалоне в Женеве он представил концептуальный прототип большого пятидверного хэтчбека SLC, который должен была стать первой моделью обновленной De Tomaso и помочь компании накопить достаточно средств для дальнейшего возрождения. Однако на организацию производства у Россиньоло денег так и не нашлось.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.