НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Водородные автомобили Toyota прошли испытание холодом

Водородные автомобили Toyota прошли испытание холодом
03.02.2014  791

Редкие для северо-востока США и для Канады холода, установившиеся в декабре-январе, помогли проверить поведение автомобилей на топливных элементах при низких температурах. При этом состоялось фактически несколько отдельных тестов. Самый интересный из них — это испытания прототипов водородного седана Toyota в канадском городе Йеллоунайф, где температура падала порой до –30 градусов по Цельсию.

 

Кроме прототипов будущей серийной модели удар холодов приняли на себя несколько водородных кроссоверов FCHV-adv, которые компания Toyota создала в 2010–2013 годах для отработки топливных элементов. Автомобили эти были отданы в различные компании для масштабного потребительского тестирования. И теперь в связи с холодной погодой нынешней зимой компания Toyota поинтересовалась, как дела у её экспериментальных машин. Оказалось, тестовые паркетники прекрасно перенесли морозы.

Напомним, что серийный автомобиль на топливных элементах сейчас фактически один: кроссовер Hyundai Tucson FC/ix35 FC. Однако он недолго будет в одиночестве. Помимо Тойоты в 2015 году массовую водородную модель намерена вывести на рынок компания Honda. Это будет наследница мелкосерийной легковушки FCX Clarity (пионера в деле продвижения водородных машин к простым потребителям). Прообраз будущей машины от Хонды мы видели недавно — концепт FCEV японцы показали в ноябре в Лос-Анджелесе. Выйти на этот рынок намерены и компании Daimler, Ford и Nissan, и гигант GM. Экспериментирует с топливными элементами компания Audi. В общем, нас ждёт интересное сражение водородных машин с электромобилями. И пусть на данный момент водородные заправки во всём мире сильно уступают в численности зарядным станциям, мы бы сказали, что у машин на топливных элементах ничуть не меньше шансов стать массовыми в сравнении с чистыми электрокарами.

То, что компания Toyota начала активнее рекламировать тему водорода, — хороший знак. Ранее японский гигант прочно ассоциировался с гибридами. Настолько прочно, что другой колосс — GM, — пытаясь избежать этой ассоциации, решил продвигать свой аналогичный продукт Chevrolet Volt как электрокар с дополнительным генератором на борту, хотя, по сути, это аналог подключаемого к сети Приуса. Сейчас от Тойоты можно ждать очередной революции, подобной той, что некогда совершил первый массовый гибрид Prius. Если только вместе с решением технических вопросов у японцев получится решить и проблему высокой стоимости топливных элементов. Предпосылки к снижению содержания редкоземельных элементов в электрохимических ячейках есть. А тяговая батарея для такого автомобиля требуется не столь ёмкая и мощная, значит, и не столь дорогая, как для классического электрокара.

Сложив одно с другим, получаем потенциальный ответ на существующий культурный заказ: «зелёный» автомобиль, лучше вписывающийся в существующую инфраструктуру и больше отвечающий нашей привычке к немедленной готовности машины, чем электромобиль. Ведь гораздо легче представить появление водородных колонок рядом с бензоколонками, чем по-настоящему массовые зарядные станции, где тысячи и тысячи электромобилей вынуждены будут простаивать даже в случае экспресс-зарядки хотя бы минут по тридцать. А водородные баллоны заправляются всего за три-пять минут. Альтернатива им — горячая замена тягового аккумулятора, которую продвигает компания Tesla, но фактически это привязывание потребителя к фирменной инфраструктуре. Ещё слабее развита пока технология беспроводной подзарядки электромобиля на ходу (от специальных контуров в дороге), хотя над ней далеко не один год работают специалисты в Европе, США и Южной Корее.

 

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Toyota FCV Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.