НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Водородная Toyota обратит в свою веру флагманский Lexus

Водородная Toyota обратит в свою веру флагманский Lexus
26.12.2014  680

С выходом в свет водородного седана Toyota Mirai публика принялась гадать, что будет дальше. Разумно ожидать версии моделей на топливных элементах в линейке не только Тойоты, но и Лексуса. Вот только каких автомобилей это коснётся? Австралийское издание Motoring со ссылкой на собственных инсайдеров сообщает — первой «жертвой водородизации» будет не абы что, а флагман японской премиум-марки Lexus LS, чья модификация на топливных элементах LS FCEV станет самым дорогим Лексусом в истории. И случится это в 2017 году.

Чтобы поставить на Lexus LS силовую установку от Mirai (на фото), её придётся модифицировать, ведь Тойоту изначально строили как водородную, а «конвертация» существующего седана — та ещё задачка.

По сообщениям японских СМИ, на Тойоту Mirai собрано больше двухсот предварительных заказов, и спрос достаточен. Компания потратит 20 млрд иен ($166 млн), чтобы выйти на ежегодную производственную мощность 700 машин (в 2015-м) и около 2000 штук в дальнейшем. Расчёт по продажам до конца 2015-го примерно такой: 400 автомобилей — в Японии, 200 или 300 — в США. С 2016-го — реализация 50–100 единиц в Европе ежегодно. При идеальном раскладе к 2020-му Toyota будет на мировом рынке обменивать на деньги 50 000 водородных седанов.

Устрашающие воздухозаборники появились на морде Mirai не по прихоти дизайнеров. Лексусу придётся сделать пластическую операцию и установить подобные воздуховоды. Есть надежда, впрочем, что LS станет не таким страшным, ведь, по идее, он должен привлечь тех, кого отпугнула своим видом водородная Toyota.

Масса Лексуса LS FCEV превысит две тонны, но будет меньше, чем у нынешнего гибрида LS 600h на пару сотен кило. Мощность топливных элементов предположительно составит 150 кВт. Их блок, видимо, расположится под передними сиденьями, а водородные баки разместятся под вторым рядом кресел и под задней полкой. Якобы Lexus LS FCEV сможет проехать без дозаправки 239 миль (384 км), что на 100 км меньше, чем у Тойоты. Однако это всё догадки. Подождём официальных данных.



Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Loading...