Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях
12.12.2017 Дороги 294 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.
В обозримом будущем россиян планируют оповещать об отзывных кампаниях сразу несколькими новыми способами: через систему "ЭРА-Глонасс", электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) или специальный интернет-ресурс. Об этом на своем официальном сайте сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Обладатели терминалов "ЭРА-Глонасс" или ЭПТС (с 1 июля 2018 года ПТС будут выпускаться только в электронном формате) будут получать онлайн-уведомления. Другие автовладельцы тоже смогут проверить, подпадают ли их транспортные средства под отзывную кампанию - для этого в 2018 году будет запущена единая онлайн-платформа, где можно будет ввести VIN-номер своего автомобиля.
"Несмотря на широкое оповещение о начале кампаний в СМИ, у автопроизводителей возникают проблемы при доведении соответствующей информации до всех владельцев, подпадающих под отзывы транспортных средств. Это может быть связано со сменой владельцев таких автомобилей, отсутствием их контактных данных у дилерских центров, недоведением такой информации через СМИ до конкретных собственников", - поясняют в Росстандарте.
Автопроизводители на регулярной основе проводят в России сервисные акции по устранению заводских дефектов, следуя общепринятой мировой практике. Правда, далеко не все владельцы автомобилей вовремя узнают о необходимости посетить сервис, если узнают вообще. Такие уведомления регулярно публикует Росстандарт, либо же дилеры в индивидуальном порядке пытаются связаться с автовладельцем. Отзывные кампании проводятся исключительно за счет производителей и всегда бесплатны для владельцев.
Сам механизм проведения сервисных акций регламентирован Федеральным законом "О техническим регулировании". Под данным Росстандарта, в 2015 году по инициативе автопроизводителей в России было отозвано около 280 тысяч автомобилей , в 2016 году - около 1,1 млн. штук, а по итогам 2017 года в отзывных кампаниях примут участие более 1,5 млн машин.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: