НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Улучшенное купе Audi R8 e-tron пойдёт в мелкую серию

Улучшенное купе Audi R8 e-tron пойдёт в мелкую серию
04.03.2015  2205

Электрический вариант нового купе Audi R8 выйдет на рынок почти одновременно с базовой машиной. Правда, собирать «электричку» будут строго под заказ. Главное изменение, если сравнивать с предсерийными образцами на базе прошлого поколения «эрки», — это увеличение ёмкости тягового аккумулятора с 48,6 кВт•ч до 92 кВт•ч. При этом внешние размеры батареи (Т-образная конструкция в центральном тоннеле и за спинками кресел) — практически не поменялись. Но более совершенные литиевые ячейки позволили нарастить удельную вместимость блока с 84 до 154 Вт•ч/кг. Вместе с улучшенной начинкой это повысило запас хода в цикле NEDC с 215 до 450 км.

Прикрытые воздухозаборники и особые колёсные диски позволили улучшить аэродинамику. Коэффициент обтекаемости равен 0,28.



Задний модуль силового каркаса вместе с багажным отделением выполнен из углепластика с рифлёной поверхностью. Помимо снижения массы, эта часть конструкции выполняет ещё и роль детали, гасящей удар при наезде сзади.

Пара электромоторов на задней оси «е-трона» развивает в сумме 340 кВт (462 л.с.) и 920 Н•м. С нуля до ста купе ускоряется за 3,9 с (всего на 0,4 с медленнее, чем R8 V10). У ранних прототипов было 4,2–4,6 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 210 или 250 км/ч (на выбор). Для более уверенного прохождения поворотов предусмотрена система векторизации тяги (раздельное управления моторами). Впрочем, низкий центр тяжести в этом плане тоже помогает.



Модель R8 e‑tron получила бортовой комбинированный зарядник CCS, позволяющий наполнять батарею от источников переменного и постоянного тока. Если использовать мощную экспресс-зарядку, на все про все уходит меньше двух часов. Салон практически один в один повторяет вариант с бензиновым мотором, не считая шильдиков и специфических индикаторов в цифровой приборке.

В 2012 году прообраз R8 e‑tron стал лучшим на Нордшляйфе «серийным» электрокаром — ему совсем чуть-чуть не хватило до восьми минут. Интересно, насколько улучшит это время нынешний вариант? Тем более что в тот раз серия была обещана, но потом перенесена на несколько лет как раз из-за недостаточно ёмких батарей. А тут поспело и новое поколение купе R8. В общем, логично, что все наработки по спортивному электрокару перенесли на «эр-восьмую». Цена на новинку пока не объявлена. Очевидно, что Audi R8 e‑tron будет значительно дороже версии R8 V10 Plus, которая стоит от 187 400 евро.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Audi R8 e-tron

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.