НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Трёхдверная Toyota Aygo составила компанию пятидверке

08.08.2014 Новости новинок
0

Пятидверку Toyota Aygo новой генерации нам показали в марте в Женеве. Теперь в Сеть попали первые фотографии трёхдверного сити-кара. Можно ещё поспорить, какая версия смотрится эффектнее или динамичнее. По дизайну оба варианта Тойоты заметно отличаются. В прошлом поколении и подоконная линия, и заднее боковое окошко, и задняя стойка у Aygo с пятью и тремя створками были очень похожи.

Радует и то, что визуально Aygo заметно отдалился от пары французских хэтчбеков Peugeot 108 и Citroen C1 нового поколения. Если у тех совершенно идентичные двери, подоконная линия и контуры фонарей, то у «японца» экстерьер абсолютно свой, а уж про нос и говорить не приходится.



Все три члена семейки, как и прежде, выпускаются в Чехии на заводе TPCA, принадлежащем в равных долях Тойоте и PSA. Номинальная мощность предприятия — 300 000 машин в год, но в 2011, 2012 и 2013 гг. выпуск последовательно падал (270, 215 и 185 тысяч). Все три модели производились примерно в равном количестве. Эта пропорция более или менее соблюдалась, однако в разные годы дисбаланс между первым и третьим по популярности малышом составлял от нескольких сотен штук до семи тысяч. Что же до порядка этой самой популярности, то на первом месте обычно шёл Peugeot (иногда меняясь местами с Тойотой), а Citroen чаще проигрывал им обоим.

Главный инженер проекта Дэвид Тераи рассказал в Женеве, что японская команда целенаправленно стремилась подальше увести внешность Aygo от двух других машин. Воплощённый в ней принцип дизайна получил название J-Playful («игривый, шаловливый»). «Я хотел сделать автомобиль, который выделялся бы японским обликом, но мог захватить воображение клиентов в Европе. Поэтому я вдохновлялся сегодняшней японской молодёжной культурой», — заявил Тераи.



Ещё Тераи поясняет: «Если вы стремитесь к эмоциональной связи между клиентом и дизайном, то должны признать, что о вкусах не спорят. Хорошо, если ваш продукт приводит в восторг только половину аудитории. Гораздо хуже, когда нет ни одного человека, выступающего против. Вот почему новая Айго хочет выделиться».

По технике всё вполне ожидаемо: в основе трёх машин, как и раньше, лежит общая конструкция. И моторы у них тоже должны быть идентичны. Пока японцы предложили покупателям один мотор — трёхцилиндровый 1.0 VVTi (69 л.с., 95 Н•м). Это дальнейшая эволюция мотора, стоявшего на предшествующей модели, доработанного ради сокращения расхода топлива. Коробок передач две: пятиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «робот» x-shift. С первой автомобиль набирает 100 км/ч за 14,2 с, со вторым — за 15,5 с. Средний расход горючего равен 3,8 и 4,2 л/100 км соответственно.



Показанная первой пятидверка продемонстрировала весьма оригинальное выражение лица с гигантским «иксом» на носу. Чтобы вписать фары в букву X, на сити-кар пришлось поставить компактную прожекторную оптику, это нехарактерно для А-класса. Боковое остекление дотянули до фонарей, чтобы визуально увеличить длину машины.

Длина пятидверки равна 3455 мм. Это на 25 мм больше, чем у предшественника, и на 5–15 мм меньше, чем у новых Peugeot 108 и Citroen C1. Новинка вышла на 5 мм ниже предыдущей модели, а колея спереди и сзади была расширена на 8 мм. Колёсная база не изменилась (2340 мм).



Вне зависимости от окраски кузова X на носу остаётся чёрным. (Только с чёрным кузовом крест серебристый.) Чёрная третья (или пятая) дверь и контрастная вставка в заднем бампере являются своего рода отражением икса.

 

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Toyota Aygo 3D

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.