НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab

16.08.2017 Автопром  319

Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.

Инженеры Toyota придумали снабдить механическую коробку передач дополнительным девайсом с электронным управлением и актуаторами. Он мог бы автоматически размыкать сцепление, лишая двигатель связи с колесами – в первую очередь при движении накатом, когда водитель не пользуется педалью газа.

Этот метод, по замыслу Toyota, мог бы обеспечить дополнительную экономию топлива сам по себе и, кроме того, позволил бы применить на автомобилях с механической КПП систему "старт-стоп". Однако, как утверждает издание Road&Track, очень похожая идея была реализована на "Саабах" 60-х годов прошлого века.

Автомобили шведской марки тогда комплектовались двухтактными двигателями, моторное масло в которых добавлялось непосредственно в бензин. Соответственно, полноценная смазка мотора обеспечивалась только при его полноценной работе – а при движении накатом и отпущенном акселераторе двигатель испытывал масляное голодание. Тогда шведские инженеры и придумали устройство, позволяющее двигателю в некоторых ситуациях вращаться значительно медленнее, чем колеса.

Toyota пока никак не прокомментировала ситуацию – соответственно, достоверно не известно, имеется ли какая-либо связь между разработкой Saab и японским патентом. Точно так же не известно, когда и каким образом идея Toyota будет реализована на серийных автомобилях.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.