НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota запатентовала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия

Toyota запатентовала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия
04.09.2017 Автопром  403

На титул создателей очередной революции в конструкции двигателей внутреннего сгорания претендовали недавно инженеры Infiniti, но, судя по всему, у специалистов Toyota нашлось, что им противопоставить. Японцы придумали мотор с шатунами изменяемой длины.

Строго говоря, изобретенный в Toyota шатун сам по себе сохранил традиционную конструкцию. Однако, японские инженеры предлагают дополнить его двумя новыми элементами – небольшими гидравлическими поршнями, изменяя давление масла в которых можно менять длину самого шатуна, а, следовательно, контролировать степень сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Утверждается, что двигатель, построенный по этому принципу, будет дешевле в производстве и конструктивно надежнее, чем предложенные прочими автопроизводителями образцы. По всей видимости, имеется в виду в первую очередь разработка Infiniti под названием VC-T, где изменение степени сжатия достигается при помощи сложносоставных шарнирных соединений шатуна с коленчатым валом.

В целом же возможность "играть" со степенью сжатия в процессе работы двигателя должна обеспечить более эффективное сгорание топлива в разных условиях, повышение удельной мощности и снижение количества вредных выбросов. Правда, когда именно идея будет реализована, пока неизвестно, хотя Infiniti и обещает наладить производство моторов с изменяемой степенью сжатия уже в ближайшее время.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.