НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом
22.05.2013 Автопром  1160
Toyota вернула себе титул самого дорогого бренда мира в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, став 23-й по стоимости торговой маркой. В рейтинге прошлого года BMW опередила японскую марку, но сейчас стоимость ее бренда снизилась на 2% и немецкий автопроизводитель пропустил вперед Toyota, улучшившую свои показатели на 5 позиций и на 12% стоимости. На показателе BMW сказалось замедление продаж в Европе. Toyota восстановила свою репутацию по надежности машин, скомпрометированную массовыми отзывами 2010 года, указывается в исследовании.

Рейтинг брендов в восьмой раз составляет Millward Brown Optimor (MBO, подразделение занимающейся исследованиями рынков американской компании Millward Brown, которая входит в британскую рекламно-маркетинговую группу WPP). При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. В этом году исследование составлено по более 2 млн. интервью потребителей в 30 странах о 10 тысячах брендов.

Из 10 лучших автомобильных брендов мира в Top-100 входят по-прежнему шесть – BMW, Toyota, Mercedes-Benz (+3 позиции, +11% стоимости), Honda (-6, -2%), Nissan (-5, +3%) и Volkswagen (-4, +3%). В целом стоимость автомобильного сектора выросла за год на 5% вместо падения на 7% в прошлом рейтинге. Мировой автомобильный рынок восстанавливается, но общая стоимость автомобильных брендов пока составляет 71% от докризисного показателя пятилетней давности, указывают маркетологи.

Всплеск продаж в США улучшает показатели большинства брендов. Американская Ford стала самым продаваемым брендом страны (2,1 млн. машин), ее ближайший конкурент Chevrolet (принадлежит General Motors) продала 1,9 млн. машин. Volkswagen показала в Америке 35-процентное увеличение продаж, ее премиум-бренд Audi вырос на 19%. Стоимость бренда Volkswagen выросла незначительно из-за снижения рентабельности в результате увеличения инвестиций в обновление массовых моделей автомобилей. Продажи Toyota в США поднялись на 26%, Honda – на 24%, Chrysler – на 39%, корейский Hyundai продал более 700 тысяч автомобилей.

Впервые количество новых автомобилей, зарегистрированных в Китае (рост на 4,3% до 19,3 млн), превысило число проданных машин в Европе. Но продажи автомобилей в Китае растут медленными темпами из-за слабого роста ВВП и действий государства, направленных на снижение загрязнения окружающей среды. Китай остается ключевым рынком роста для глобальных автомобильных марок. Премиум-бренды, в том числе BMW, Mercedes и Audi, показали относительно сильные продажи в Китае, что обусловлено ростом числа китайских миллионеров и, в определенной степени, государственными закупками для чиновников.

Основными тенденциями индустрии аналитики видят снижение расходов за счет использования общих платформ для создания автомобилей, повышение комфорта автомобилей за счет внедрения технологий, прежде доступных только на люксовых моделях, и внедрение гибридных приводов, дающих компромисс между стоимостью, мощностью и защитой окружающей среды.

По материалам: AutoStat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.