НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota вновь признана самой экологичной компанией в мире

Toyota вновь признана самой экологичной компанией в мире
19.06.2013 Автопром  1328

Компания Toyota третий раз подряд возглавила рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире», подготовленный международным консалтинговым агентством «Interbrand». Исследование проводится ежегодно, начиная с 2011 года. В рамках исследования «Самый «зеленый» бренд в мире» достижения отдельных компаний в сфере охраны окружающей среды сравниваются с мировой практикой в этой области.

Более 10 тысяч участников опроса по всему миру признали «Тойота Мотор Корпорэйшн» лидером в области устойчивого развития.  Это во многом связано с тем, что компания активно инвестирует в разработку и продвижение на рынке экологичных типов транспортных средств: гибридных автомобилей, электромобилей, гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети, автомобилей с двигателем на топливных элементах. С момента появления первого поколения автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире реализовано 5,22 млн. автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. По оценкам компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), за 16 лет эксплуатация гибридных автомобилей Toyota и Lexus позволила снизить выбросы CO2 в атмосферу на 35 млн. тонн по сравнению с использованием автомобилей аналогичных размеров и характеристик с бензиновым двигателем. В 2012 году Toyota инициировала запуск 3-летнего цикла разработки новой продукции, в результате которого к концу 2015 года должна увидеть свет 21 новая или обновленная гибридная модель, включая серийный автомобиль с двигателем на топливных элементах. Сейчас компания предлагает 19 моделей гибридных автомобилей Toyota и Lexus и 1 гибридную модель с возможностью зарядки от электросети (Toyota Prius Plug-in Hybrid) в 80 странах.

В конце 2014 года в г. Гренобль (Франция) начнется реализация 3-летнего проекта по предоставлению в краткосрочную аренду (car sharing) суперкомпактных городских электромобилей Toyota с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Компания Toyota первой на рынке предложила гибридные автомобили российским клиентам. Гибридный внедорожник Lexus RX 400h появился в России в 2005 году. С тех пор кумулятивные объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в России составили почти 13,5 тысяч экземпляров. «Тойота Мотор» предлагает самый широкий на локальном рынке модельный ряд, состоящий из 6 гибридных моделей Lexus и Toyota: Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus RX 450h и Toyota Prius.

Участники опроса «Самый «зеленый» бренд в мире» также отметили инициативы Toyota с целью снижения выбросов парниковых газов, экономии воды и энергии. Компания контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. В частности, национальная компания по продажам и маркетингу Toyota и Lexus в России («Тойота Мотор») и производственная площадка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (г. Санкт-Петербург) сертифицированы в соответствии с международным стандартом ISO 14001. Этот стандарт содержит обязательства компаний по разработке и использованию правил экологического менеджмента – неотъемлемой части общей системы управления. Toyota вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.

Кроме того, компания Toyota стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлекая сотрудников, партнеров, дилеров и широкую общественность в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В России проект реализуется с 2007 года. В 2013 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологических инноваций и технологий и проходит под  девизом «Курс на ЭКОинновации!».

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.