НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota Venza - что представляет собой новинка российского рынка

Toyota Venza - что представляет собой новинка российского рынка
04.03.2013  2397

На днях компания Toyota заявила о скором начале продаж в России необычной модели Venza, до этого предлагавшейся только в Америке. Мы разобрались, что это за автомобиль, как он позиционируется и с кем будет конкурировать в нашей стране.

"Родила царица в ночь не то сына, не то дочь" - эти слова точно подходят к диковинной Toyota Venza, дебютировавшей в 2008 году на автосалоне в Детройте. Однозначно определить нишу, которую заняла "Венза", толком не получится - ведь "японка" по сути представляет собой модную смесь сразу из нескольких автомобилей. Сами тойотовцы определяют свою модель как гибрид большого седана и функционального городского кроссовера. Этакий коктейль из легковых комфорта и управляемости, смешанных с просторным салоном-трансформером и возможностью преодолевать легкое бездорожье. Что ж, такие сочетания любят не только в Штатах!

К слову, Venza - "американка" не только по "прописке". Дизайн и конструкцию машины тоже создавали в США под местные вкусы, да и собирается модель на американском заводе Toyota в штате Кентукки. С этого же завода уже летом новые "Вензы"  поплывут в Россию. И что же это будут за машины? 

2013 Toyota Venza

К 2013 модельному году Toyota Venza пережила первый легкий рестайлинг. На "лицо" машине повесили новые решетки радитора, противотуманки и фары со светодиодными огнями дневного света. Сзади - новые фонари, плюс изменился дизайн 19-дюймовых колесных дисков.  

В основе Toyota Venza лежит платформа от предыдущего поколения Camry, хотя при почти одинаковой общей длине и колесной базе, "Венза" на 140 мм выше и на 85 мм шире популярного седана. Ходовая часть кроссовера сделана по привычным канонам. Подвески – полностью независимые, со стойками McPherson спереди и сзади, тормоза – дисковые, а в рулевом механизме трудится электрический усилитель.

В гамме моторов есть 3,5-литровый бензиновый V6 (268 л.с., 332 Нм), однако в России Venza будет продаваться не с ним, а только с базовой 2,7-литровой бензиновой "четверкой" мощностью 182 л.с. (245 Нм) и 6-ступенчатой АКПП. Причем если в Америке четырехцилиндровая "Венза" может быть и с приводом на переднюю ось, то к нам повезут только полноприводную версию, где подключением заднего моста заведует многодисковая муфта. Причем для "паркетника" у Venza серьезный клиренс в 20 см, так что, ей по плечу не только городское "бездорожье", но и сельские грунтовки. Правда, если выбор мотора в 2,7 л для России еще выглядит логично, то отсутствие у нас более дешевой переднеприводной модели – уже менее удачная идея. 

2013 Toyota Venza

По богатству оснащения и качеству отделки салона Venza не уступает моделям премиум-класса.

Отдельный вопрос – конкуренты Venza в России. На эту роль подходят и Nissan Murano и, к примеру, недавно обновленный Subaru Outback. Но главный соперник – это скроенный по такой же смешанной концепции полноприводный хэтч-кроссовер Honda Crosstour. Хотя у нас Crosstour продается только в дорестайлинговой версии с флагманским 3,5-литровым V6 (275 л.с., 339 Нм) и 5-ступенчатым "автоматом" (на обновленной модели – уже 6-ступенчатый). Из-за такого мотора "Кросстур" получается недешевым: вилка цен – от 1 799 000 до 2 060 000 рублей.

На этом фоне 4-цилиндровая Venza должна получиться явно дешевле "Хонды". Точные российские цены пока неизвестны, но уже можно понять их примерные ориентиры, ведь Venza займет место между новым RAV4 (от 998 000 рублей) и более крупным Highlander (от 1 690 000 рублей).

При этом даже базовая комплектация у "Вензы" отнюдь не бедная. Так, в стандартное оснащение американских версий входят 19-дюймовые диски, 2-зонный "климат", 7 подушек безопасности, ассистент старта на подъеме, бесключевой доступ в салон, мультифункциональный руль и музыкальная система с 6 колонками . В списке опций – кожаный салон, навигация, панорамная крыша и прочие радости жизни. Правда, речь идет об американских комплектациях. Насколько сильно будут отличаться российские и сколько за них платить, мы узнаем уже весной: в апреле отправимся на первый официальный российский тест-драйв машины. 

Полная информация о:

Toyota Venza

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.