НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota в I квартале увеличила долю на российском рынке

Toyota в I квартале увеличила долю на российском рынке
09.04.2015 Автопром  448

Компания «Тойота Мотор» в I квартале 2015 года реализовала в России 28025 автомобилей Toyota и Lexus, что на 27% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Как отмечается, «Тойота Мотор» продемонстрировала динамику значительно лучше, чем в среднем по рынку (-36%), в результате доля рынка компании увеличилась на 0,9% до 7,3%.

«Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сейчас переживает период бурных потрясений, мы уверены в его потенциале в перспективе. Средне- и долгосрочные планы и стратегия компании Toyota в России остаются неизменными. Мы продолжаем инвестировать в Россию», – заявил президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

Российские дилеры Toyota в январе-марте 2015 года реализовали 24023 новых автомобилей (-31%). Наибольший объем продаж Toyota в I квартале был зафиксирован в марте – 9731 автомобиль. Доля бренда Toyota на российском авторынке составила 6,3%, что на 0,5% превышает показатель за I квартал прошлого года. Рост доли рынка в компании связывают с обновлением модельного ряда (новая Camry 2.0 л, новое поколение Toyota Alphard), а также устойчивой популярностью кроссоверов и внедорожников Toyota в России. В январе-марте текущего года SUV-модели обеспечили 53% продаж Toyota.

Самой продаваемой моделью Toyota по итогам I квартала стал бизнес-седан Camry (7510 единиц, 31% от общих продаж Toyota). Несмотря на отрицательную динамику на рынке, продажи этой модели выросли на 2% к прошлому году. Camry сохраняет пальму первенства по объемам продаж в сегменте D/E российского авторынка. Доля модели в сегменте бизнес-седанов по итогам I квартала 2015 года составила 35,1%, что на 11,8% превосходит аналогичный показатель за первые три месяца 2014 года. В марте текущего года стартовали производство и продажи Toyota Camry с новым бензиновым двигателем объемом 2.0 л, что, как заявляют в «Тойота Мотор», привлекло новую, более молодую аудиторию к Camry, а также способствовало росту корпоративных продаж модели.

Кроме того, наиболее востребованными моделями Toyota по итогам I квартала стали кроссовер RAV4 (5822 шт., -28%), внедорожник Land Cruiser Prado (3164 шт., -13%). Лидером в своем сегменте (F-SUV Premium) стал Toyota Land Cruiser 200, который был реализован в количестве 2086 единиц (-29%). Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander продемонстрировал лучшую динамику продаж в модельном ряду Toyota на фоне первого квартала 2014 года – на 5% до 1431 машины.

Корпоративные продажи автомобилей Toyota в России составили 5008 автомобилей – это 21% от общего объема реализованных автомобилей бренда за январь-март 2015 года, что на 3% больше аналогичной доли в I квартале 2014 года. Camry осталась наиболее востребованной моделью среди корпоративных клиентов Toyota – за первые три месяца текущего года организации приобрели 2024 автомобиля Toyota Camry, что составило 40% от общих продаж модели в России. Стоит отметить, что Toyota Camry – бессменный лидер в сегменте D/E с точки зрения корпоративных продаж (35% – доля в сегменте D/E среди корпоративных клиентов в январе-феврале 2015 года). Corolla (680 единиц) и Land Cruiser 200 (610 автомобилей) также вошли в список наиболее популярных моделей Toyota среди корпоративных клиентов.

Что касается автомобилей с пробегом и trade-in, в январе-марте 2015 года дилеры Toyota приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 4818 автомобилей с пробегом, что на 17% больше, чем в I квартале 2014 года. Как отмечают в «Тойота Мотор», высокая остаточная стоимость автомобилей Toyota на вторичном рынке, специальные кредитные продукты для клиентов trade-in, программа поддержки продаж Toyota Camry со скидкой при приобретении автомобиля по системе trade-in, а также комфортный процесс обмена автомобиля с пробегом и новый уровень клиентского сервиса положительно сказались на спросе на услуги Toyota Trade-in в I квартале 2015 года. Между тем, в отчетный период российские клиенты приобрели 96 автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 50% превышает аналогичный показатель прошлого года.

По итогам I квартала 2015 года в кредит через «Тойота Банк» было продано 2536 новых автомобилей Toyota, то есть 10% в общем объеме реализации марки. Наиболее часто в кредит приобретали модели RAV4 (810 шт.), Camry (603 шт.) и Land Cruiser Prado (411 шт.). Среди российских клиентов «Тойота Банка» все большей популярностью пользуется кредитная программа с остаточным платежом и низкими ежемесячными выплатами, которая позволяет существенно сократить финансовую нагрузку по кредиту в льготный период кредитования. 18% клиентов банка воспользовались этим предложением при покупке нового автомобиля Toyota в первом квартале 2015 года. 13% покупателей автомобилей Toyota с использованием заемных средств воспользовались кредитными продуктами для клиентов trade-in. Объем автокредитов, выданных «Тойота Банком» в I квартале 2015 года, составил 3,09 млрд. рублей. По итогам I квартала 2015 года кредитный портфель банка составил 42,1 млрд. рублей.

Компания Toyota продолжает расширять дилерскую сеть в России – в I квартале 2015 года работу с клиентами начал один новый официальный дилер Toyota – Тойота Центр Сити в Москве. В настоящий момент в России работают 107 официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota. 6 из них (Тойота Центр Казань Азино, Тойота Центр Ставрополь, Тойота Центр Кемерово, Тойота Центр Серебряный Бор (Москва), Тойота Центр Самара Север и Тойота Центр Томск) в первые три месяца этого года завершили модернизацию для полного соответствия актуальной дизайн-концепции и стандартам оформления шоу-румов бренда.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.