Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Toyota в 2014 году намерена увеличить прибыль в Европе и России

25.12.2013 Автопром 818 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. в 2014 году планирует увеличить выручку и рентабельность в Европе и России за счет продаж гибридных автомобилей.
«Нет никаких сомнений в том, что в следующем году наши продажи и прибыль в регионе вырастут», – заявил агентству Bloomberg глава европейского подразделения компании Дидье Леруа.
В ноябре количество реализованных автомобилей Toyota, занимающей десятое место в списке лидеров продаж автомобилей на европейском рынке, выросло на 6,9%, что позволило ей повысить долю рынка на 0,9 процентного пункта за один месяц, пишет агентство «Финмаркет». Сейчас доля рынка Toyota в Европе, включая Россию, страны бывшего СССР и Турцию и Израиль, составляет 4,7%, и достижение целевого уровня на текущий год (4,8%) компании вполне по силам, заявил Д.Леруа.
Несмотря на то, что европейский автомобильный рынок сокращается 6 лет подряд, бизнес Toyota остается прибыльным. В третьем квартале текущего года компания повысила операционную прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем вдвое – до 20,1 млрд. иен (193 млн. долларов).
«В 2008 году мы продали 1 млн. машин и понесли убытки, в прошлом году продажи составили 838 тысяч автомобилей, однако мы получили прибыль», – сказал Д.Леруа. При этом доля гибридных моделей в продажах Toyota достигла 20%, за счет популярности седана Lexus IS, хетчбэка Auris и малолитражного авто Yaris. Год назад этот показатель составлял 12%.
«Мы никогда не продавали столько гибридных моделей, как сейчас, – заявил глава Toyota в Европе. – Если мы не сможем достичь нужной рентабельности в этом сегменте, дальнейший рост станет невозможен».
Д.Леруа также отметил, что возвращение на уровень в 1 млн. продаваемых автомобилей в год в Европе едва ли случится раньше 2016 года. Компания намерена добиться того, чтобы к 2015 году 75% продаваемых в Европе машин производилось в этом же регионе, добавил он.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: