НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota решила вернуть кабриолет GT 86 в разработку

Toyota решила вернуть кабриолет GT 86 в разработку
09.08.2013 Дороги  1206

Вокруг открытой модификации спорткара Toyota GT 86 разгорается настоящая война слухов. Некоторое время назад сообщалось, что производитель отказался от разработки серийного варианта кабриолета, однако, по новым данным, работа над ним может продолжиться.

Основной мотивировкой отказа от выпуска серийной Toyota GT 86 со складным верхом послужили высокая стоимость ее разработки и потенциально небольшие объемы продаж. Однако главный инженер проекта Тецуа Тада заявил порталу CarAdvice, что окончательного решения до сих пор не принято, и полностью от идеи выпуска кабриолета в Toyota еще не отказались.

Судя по всему, работа над проектом до сих пор ведется. По словам главного инженера, компания вполне может показать еще один тематический концепт на ближайшей автомобильной выставке в Токио. Он, очевидно, должен продемонстрировать иной взгляд на открытую модификацию спорткара, чем прототип, представленный весной в Женеве. Его созданием занималось миланское дизайн-бюро Toyota, а анонсированный концепт, судя по всему, разработан в Японии.

Интересно, что создатели Toyota GT 86 предусматривали возможность постройки кабриолета еще на этапе разработки купе. К примеру, именно поэтому спорткар получил безрамочные двери и достаточно высокую жесткость кузова.

Полная информация о:

Toyota GT-86

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.