НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota представила московской публике новое поколение Alphard

Toyota представила московской публике новое поколение Alphard
24.03.2015  1006

Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передивжения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...

Эталоном престижного автомобиля в России служит дорогой седан, прежде всего - конечно, Mercedes-Benz S-класса. С выходом нового поколения этот классический автомобиль, казалось бы, окончательно стал недосягаем для конкурентов. Как для соперников из своего сегмента - так и для машин, предлагающих альтернативные концепции комфортной езды и не зацикливающихся на формуле "два ряда сидений + четыре двери + багажник". Но разложите кресло-оттоманку среднего ряда в Toyota Alphard нового поколения, выставив спинку чуть ли не горизонатльно - и представьте: смогли бы вы сделать то же самое с задним сиденьем самого престижного седана? Ответ отрицательный. Конечно, здесь тоже есть свои ограничения: к примеру, рослым людям в положении полулежа может быть тесновато - особенно если заняты передние сиденья.

Но внимание тут же переключается на детали, которые в минивэнах - даже недешевых - встречаются редко. Под потолком - 9-дюймовый экран с проигрывателем DVD и BluRay-дисков (а также слотом для SD-карт). Над головой кроме панорамной крыши - "атмосферная" подсветка с 16 цветами на выбор (причем за нее не надо доплачивать независимо от комплектации). В одном подлокотнике - столик под ноутбук, в другом - пульт управления многочисленными регулировками и климатом в задней части салона (климат-контроль у Alfard трехзонный - плюс установлен ионизатор воздуха). А захотите покинуть салон - дверь откроется с помощью электропривода. Сможет это сделать S-класс? Ответ, опять же, отрицательный.

А вот спереди сравнения скорее не в пользу Toyota - все-таки представление об идеальном дизайне передней панели у японцев специфическое. Каждая деталь сама по себе особых вопросов не вызывает - а вот все вместе они не очень хорошо рифмуются с престижем. Впрочем, джентльменский набор опций в наличии: от 9-дюймового сенсорного экрана (а динамиков по всему салону разбросано больше полутора десятков) до светодиодных фар, подсвечивающих повороты, или опускающихся при движении задним ходом зеркал. 

При создании нового поколения японские инженеры серьезно поработали и над конструкцией Alfard. Среди важных изменений - двухрычажная задняя подвеска вместо прежней скручивающейся балки и дифференциал повышенного трения, установленный ради более уверенного старта с места. В Японии можно купить несколько вариантов вэна - разные двигатели (вплоть до гибридной силовой установки), два типа привода (передний или полный). В России же в продажу вот-вот поступит один-единственный вариант: с атмосферным бензиновым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 275 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает у японского вэна 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Цены на новинку российского рынка начинаются с 2 998 000 рублей (комплектация "Престиж"), а Alphard в полном фарше (комплектация "Люкс") обойдется в 3 493 000 рублей.









Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Toyota Alphard

Toyota Alphard Hybrid

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.