НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota представила долгожданный новый Land Cruiser 300

Toyota представила долгожданный новый Land Cruiser 300
10.06.2021  134

К радости консерваторов, революции не произошло. «Трёхсотый» не только сохранил рамную конструкцию, дифференциальный полный привод с Торсеном, а также неразрезной задний мост, но и, вопреки трендам, остался в своих размерах и массе. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям.

Во многом этому должна способствовать новая платформа TNGA GA-F. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. И называется она отныне E-KDSS.

Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений.

Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Новому «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Они, дескать, мощнее, экономичнее, экологичнее — и в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом» позволяют не тратить на разгон до 100 км/ч более семи секунд. Если бензиновый двигатель 3.5 уже засветился на Лексусе LS, то новый турбодизель 3.3 дебютирует вместе с внедорожником.

Бензиновая «шестёрка» с индексом V35A-FTS развивает 415 л.с. и 650 Н•м. Для дизельной F33A-FTV обещаны 299 л.с. и 700 Н•м. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется.

Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно. Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold.

Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Механизм E-KDSS позволяет распустить оба стабилизатора для большей артикуляции, а среди программ системы Multi-Terrain Select появился алгоритм Auto.

Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме (Crawl Control) «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов.

Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации. Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. Кузов LC300 почти полностью выполнен из алюминия, кроме задних крыльев.

Для утилитарного внедорожника салон хорош, для премиального многовато искусственных материалов. Зато никакого глянца, а грубоватую «кожу» не жаль тереть. Для такого широкого автомобиля места по бокам от внушительного центрального тоннеля маловато. Проекционный дисплей — ещё одна новинка «трёхсотого».

Весь контроль «микроклимата» размещён на центральной консоли, включая регуляторы подогревов руля, кресел, а также их вентиляции. Удобно всё, кроме тумблеров выбора температуры и интенсивности обдува. Вдобавок управление продублировано на сенсорном дисплее.

Органы управления трансмиссией и ездовыми режимами расположены ближе к водителю. Появление авторежима MTS приветствую: коли доверили компьютеру управлять машиной на бездорожье, то незачем морочить пользователю голову выбором подходящего алгоритма. Пусть само едет.

Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей (у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма). Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами.

Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. У Тойоты теперь полноценный адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go вместо прежней глючной системы, работающей в неполном диапазоне скоростей.

Долгожданные Apple CarPlay и Android Auto доступны только в проводном варианте. Причём в распоряжении передних седоков всего пара разъёмов USB в нагрузку к 12-вольтовой розетке: один старомодный, другой — USB-C. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки...

Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах.

Ни цены, ни дата начала продаж пока не анонсированы. Известно только, что раньше на рынок поступят автомобили с бензиновым двигателем, дизеля придётся подождать до конца года. Тест-драйв «трёхсотки» ожидается, по слухам, в июле (официально сроки не называются). Первое знакомство вызвало у меня, приверженца старой школы, тёплые чувства. Однако насколько рыночно-удачным окажется консервативный подход в отношении флагманского внедорожника Тойоты — это вопрос.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Toyota Land Cruiser

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.