НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее

Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее
22.05.2014 Автопром  592

Карборунд — карбид кремния (химическая формула SiC), один из самых износостойких материалов на Земле. Учёные всего мира используют это соединение в экспериментальных микросхемах. А специалисты компаний Toyota и Denso, начавшие фундаментальные исследования SiC ещё в 1980-х, теперь разработали на основе карборунда собственный вариант полупроводника. Они надеются с его помощью сделать гибриды и электромобили экономичнее на целых 10%.

Свой новый полупроводник тойтовцы используют в блоке управления питанием (PCU), который контролирует подачу электричества от батареи к двигателю и направляет энергию, вырабатываемую при торможении, в аккумулятор. На PCU нынче приходится до 20–25% всех потерь энергии в гибридных автомобилях. Полупроводники SiC по сравнению с кремниевыми при включении/выключении теряют в 10 раз меньше энергии и позволяют элементам управления переключаться с более высокой частотой. За счёт них учёным уже удалось умерить аппетиты гибридов на 5%. Полностью коммерциализировать технологию Toyota рассчитывает к 2020 году.

1)Транзистор слева — обычный кремниевый. Справа — на основе карборунда, который, кстати, чрезвычайно устойчив к высоким температурам.

2)Слева — обычный блок управления питанием на кремниевых полупроводниках. Справа — то же устройство (точнее, его модель) с новыми схемами. Карбид кремния в ближайшем будущем позволит уменьшить размеры блока на 80%. Даунсайзинг — вторая цель после экономичности.



Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.