НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota Land Cruiser и Hilux: свежи и бодры

Toyota Land Cruiser и Hilux: свежи и бодры
08.09.2015 Тест-драйв  3494

Вы наверняка видели ралли-рейды, где гоночные внедорожники и пикапы носятся по полям со скоростью, за которую даже на обычной дороге отберут права. Но с этим видом гонок есть одна проблема: после них хочется ездить так же. Кажется, мы нашли для этого подходящую машину.

Рамные машины живут долго. Во всех смыслах. В Toyota считают, что рамный внедорожник или пикап может легко продержаться на конвейере лет девять-десять. Предыдущий Hilux свой срок отмотал честно: вышел в 2005 и продержался до 2015-го.

Модель восьмого поколения построили на новой раме с утолщенными поперечинами, которая жестче предыдущей на 20 процентов. Попутно «Хайлюксу» изменили подвеску: спереди, как и раньше, установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимая, но с увеличенной длиной рессор, новыми амортизаторами и другими точками крепления.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами

Для Hilux в Toyota подготовили россыпь аксессуаров. Доступны и дуги, и крышка грузового отсека, и кунг. А фаркоп любителям офф-роуда лучше снять: уж очень негативно он влияет на геометрическую проходимость

К этому прибавилась увеличенная до 520 миллиметров артикуляция колес (раньше было 433 миллиметра слева и 474 справа), улучшенная геометрию кузова, блокировка заднего дифференциала, подключаемый полный привод и гору электронных помощников, названия которых, если прочитать их подряд, вызывают призрак Ленина. Не верите? Попробуйте сами: HAC, DAC, A-TRC и TSC, а для любителей ездить с прицепом.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 1

Разумеется, «Хайлюксу» освежили лицо. Потому что пикап прошлого поколения для 2005-го выглядел неплохо, но к 2015-му, скажем так, приуныл. Теперь модель стала агрессивнее, в фарах появились модные полоски светодиодных огней, а на дорогих версиях Hilux даже ближний свет реализован на LED-элементах.



Еще больше изменений в лучшую сторону – внутри. У Hilux хорошо читаемая, красивая приборка с цветным дисплеем маршрутного компьютера, современная архитектура центральной консоли и огромный семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийки, который выглядит, как iPad mini.



Правда, между айпадом здорового человека и планшетом «Тойоты» зияет пропасть размером с Татарский пролив. Мультимедиа Hilux позволяет себе подтормаживать, ее графика напоминает заставки старых мобильных телефонов, а чтобы во время движения попасть пальцем в обрамляющие экран сенсорные клавиши, придется выучиться на метателя ножей.

Впрочем, и черт с ним! Потому что едет новый «Хайлюкс» почти всегда как надо.

«Почти» – если говорить про асфальт. На дорогах с нормальным покрытием Hilux, как и любая машина, способная перевезти почти тонну груза, ленив и груб, словно сотрудник колл-центра. Чтобы объехать яму, приходится выворачивать баранку на неприлично большой угол, и даже на это машина реагирует запоздалой сменой курса и кренами.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 2

Если асфальтовая часть пути идеально ровная и прямая, то к поведению Toyota Hilux вряд ли возникнут какие-либо претензии.

К счастью, от мыса Крильон до мыса Елизаветы на Сахалине асфальта не больше, чем платиновых альбомов у группы «Стекловата». Вот тут и начинается веселье.

Под колесами песок, пыль и щебенка. Пролетающий мимо комар поднимет из этой смеси такой столб пыли, что его увидят в любой точке острова. А я мчусь по этой «дороге» со скоростью под сто километров в час за рулем Toyota Hilux, представляя себя Стефаном Петранселем и Владимиром Чагиным одновременно. Ну, и где в стенограмме следующий трамплин?

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 3

Подвеска Toyota Hilux в таких условиях просто божественна! Спрыгнув со ступеньки, ознаменовавшей окончание асфальта, «Хайлюкс» превращается из ленивого грузовика в рейдовый снаряд: по камням и ямам можно гнать на все деньги, не боясь ни пробоев, ни отрыва колес от поверхности.

Рулевое управление, к сожалению, даже здесь не блещет информативностью. Эффективность поворота баранки на небольшой угол едва ли выше КПД паровоза – приходится постоянно вертеть рулем, чтобы не намотать двухтонный пикап на ближайшее дерево. Спасают тормоза: они по-раллирейдовому эффективные и выносливые.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 4

На российский рынок «Тойота» поставляет Hilux с двумя дизельными двигателями: 2.4 мощностью 150 лошадиных сил и 177-сильным 2.8. Первый сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а второй – с «автоматом» с тем же количеством ступеней. Поворочать селектор МКП не дали, зато 2,8-литровый двигатель удалось изучить внимательно.

Этот, самый мощный мотор российского «Хайлюкса» – абсолютно новая турбированная «четверка» серии GD. Такой же двигатель ставится на Land Cruiser Prado, но о нем позже. У мотора новый блок цилиндров, картер, поршневая группа, головка блока, балансирные валы, и много еще чего. Более того, в «Тойоте» сделали для 177-сильного агрегата абсолютно новую турбину с изменяемой геометрией, а не адаптировали уже имеющийся узел.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 6

Угол заезда Toyota Hilux составляет 31 градус, а угол съезда — 26 градусов. Дорожный просвет пикапа равен 227 миллиметрам (плюс пять миллиметров по сравнению с предшественником)

Новый мотор – как тумба или тостер: не вызывает никаких эмоций, а просто делает то, для чего создан. Максимальные 450 Ньютон-метров момента доступны с 1600 об/мин, но пропадают уже через 800 оборотов. Хотите крутить мотор выше? Попробуйте выстрелить себе ногу: смысл этих действий одинаковый.

Пожалуй, главный недостаток силовой установки самого мощного «Хайлюкса» – коробка передач. Шестиступенчатый «автомат» регулярно отправляет мотор туда, где тяги нет. Одно неосторожное нажатие на акселератор, и вместо ускорения водитель получает резко подросший расход топлива под аккомпанемент клаксона летящей в лоб фуры. В плюсе – плавная и быстрая смена ступеней. Причем как вверх, так и вниз.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 7

И все же, хочется побрюзжать про недоступную «механику». В конце концов, за Toyota Hilux вряд ли приходят девочки или неженки, никогда не работавшие в машине всеми конечностями одновременно. Аргумент про удобство «автомата» в пробках оставьте тем, кто верит новостям по телевизору: покупать «Хайлюкс» для города все равно, что устраивать дровяной камин на первом этаже в хрущевке.

Новый Toyota Hilux – это грунтовки и гравийки, дюны и прерии, пустыни и лесные тропы. Там ему хорошо. А по асфальтовым дорогам до этих мест на пикапе лучше ехать медленно и осторожно: так вы сэкономите и топливо, и нервы.

Land Cruiser Prado

Toyota Hilux — не единственная новинка для российского рынка минувшего лета. К нам приехал еще и Land Cruiser Prado с таким же 2,8-литровым дизелем, что ставится на «Хайлюкс». Именно приехал. Потому что производство «Прадо» на мощностях «Соллерса» во Владивостоке прекращено — в Россию LC Prado теперь будут возить из Японии.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 9

Новый двигатель пришел на смену трехлитровому дизелю. Он был на четыре силы слабее и выдавал на 40 Нм меньше момента, но, несмотря на это, позволял Land Cruiser Prado разгоняться с места до «сотни» на секунду быстрее – за 11,7 секунды. Однако, подозреваю, что этот показатель волнует покупателей «Прадика» так же, как цвет колпачков на ниппелях.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 10

То, что новый дизель «Тойоты» хорошо тянет с низов, мы поняли еще на Hilux, а на Prado выяснили, что самые, казалось бы, «дохлые» моторы в гамме – новый дизель 2.8 и бензин 2.7 – оптимальный выбор. Четырехлитровый бензиновый двигатель бессмыслен и беспощаден: топливо потребляет ведрами, а ощутимого преимущества не дает.

Неудивительно, что 70 процентов покупателей Land Cruiser Prado приходят в салоны именно за дизелем. Потому что едет он нормально, топливо для него можно слить с приехавшего к твоему ларьку с фруктами грузовика, а разницы в цене между Prado с 2.8 и Prado с 4.0 хватит на организацию свадьбы.

Что общего между Toyota Hilux и ралли-рейдами. Фото 11

Попутно у обновленного «Прадика» появился шестиступенчатый «автомат» и система помощи при выезде с парковки задним ходом, которая следит за двигающимися перпендикулярным курсом автомобилями. Стал ли Prado от этого лучше? Да. Была ли в этом реальная необходимость? Не думаю.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.