НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Toyota Land Cruiser 200 - Внедорожник с большой буквы

Toyota Land Cruiser 200 - Внедорожник с большой буквы
24.11.2015 Тест-драйв  1890

На обочинах – свежие следы медведей и волков, рядом в деревьях что-то подозрительно шуршит, а внутренний голос, оказывается, знает такие ругательства, которые при произнесении вслух аннигилируют пространство и время.

Где-то рядом находится гора Косьвинский Камень, которая, вроде как, на самом деле является подземным командным пунктом системы «Периметр» — комплекса автоматического управления массированным ответным ядерным ударом. И я уверен, что среди тех, кто разглядывал нас той ночью из глубин тайги, вместе с хозяевами следов на снегу были и офицеры ФСБ.

Но мы бросили посреди тайги наш новенький Toyota Land Cruiser 200 и отправились в ночь на своих двоих не просто так, а с благородной целью — помочь ехавшему позади нас экипажу, у которого разбортировалось колесо. В нашей колонне – шесть «Крузаков». Мы ползем по узкой дорожке между деревьев уже много-много часов, и колонна сильно растянулась.

Автомобиль, которому требуется помощь, в полутора километрах позади, но сдать назад по такому снегу — нереально. Поэтому мы берем с собой инструменты, домкрат и мужество, и очень-очень быстро – холодно! – топаем через ночную тайгу. Главное, не забывать во всем искать положительные моменты — сколько звезд над головой! Такого неба в Москве не увидишь.

Как никогда не предугадаешь, что обычный на первый взгляд тест может превратиться в настоящий экстрим и хардкор – когда какие-то жалкие восемь километров с трудом преодолеваются за 12 часов. Там можно проехать на переднем приводе, говорили они. Добраться до лагеря — раз плюнуть, говорили они.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 1

Ну, естественно, неужели что-то способно испугать этот шкаф «два на два» с восьмицилиндровыми двигателями, рамой, неразрезным мостом сзади, полным приводом с центральным самоблоком Torsen и кучей вспомогательной электроники, который зовется Toyota Land Cruiser 200? Если только масса под три тонны, глубокий рыхлый свежевыпавший снег и чрезмерная водительская самоуверенность? Да нет, ерунда какая-то.

Зато обновленный «Крузак» явно относился к предстоящему с подозрением, хмуро разглядывая нас своей полностью светодиодной оптикой из-под нового капота с выемкой, похожей на оружейный целик.

«Суровый», — подумал я, уворачиваясь от солнечных зайчиков, пущенными «Крузаком» от массивной хромированной решетки радиатора. Накаченные бамперы, пороги и крылья — этот господин живет в собственной вселенной, где транспортные потоки плавно раздвигаются перед ним, словно автоматизированные двери в «Глобус Гурмэ».

Ему и самому уже кажется, что он лишь на время отбился от колонны автомобилей с номерами «ЕКХ» и лимузином посередине. Любые попытки перечить ему на дороге должны заканчиваться суровым разговором по понятиям и размахиванием травматом или яркими корочками.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 2

В салоне — рай большого начальника, которого вдруг лишили прежнего селекторного пульта из кнопок, полностью переформатировав центральную консоль и тоннель. Зато для нас, молодых, стало понятнее: новая приборная панель с цветным экранчиком, но с прежними олдскульными стрелочными вольтметром и давлением масла, огромный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и удобная компоновка кнопок. Например, все управление внедорожным функционалом сгруппировано на центральном тоннеле вокруг селектора коробки передач.

Понятнее стало настолько, что теперь нечем занять себя в дальних поездках — разгадывать загадочную душу японского инженера больше не так весело. Да и делает автомобиль теперь все за тебя — «полный пансион», как говорится, поэтому просто заткнись и получай удовольствие. Впереди – абсолютно прямое шоссе от Екатеринбурга в сторону Нижнего Тагила, мои руки лежат на новом рулевом колесе с подогревом, а пятая точка нежится на кресле, обтянутом темно-коричневой кожей semi-aniline (такого оттенка раньше не было).

Через часок мне уже хочется попросить Жанночку принести еще кофейку: активный круиз-контроль поддерживает дистанцию до автомобиля впереди, дорожные знаки считываются камерой и отображаются на дисплее (хотя, например, ограничение массы на мосту в 15 тонн может опознаться как лимит скорости в 15 километров в час), а система предотвращения фронтальных аварий следит за тем, чтобы я не догнал другую машину, увлекшись прямолинейным движением. В случае чего электроника кинет в меня тапком и задействует тормоза. Но тормозить до полной остановки «Крузак» пока не умеет, а лишь сбрасывает скорость примерно на 15 километров в час, тем самым снижая последствия возможной аварии.

Говорят, у прошлого «Крузера» с тормозами вообще было не очень. Поэтому для обновленной модели диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 миллиметров (задние остались такими же) и доработали гидравлику. Но это примерно то же самое, что попытаться заарканить бегемота чуть более толстой резинкой для волос, поэтому расслабляться не стоит.

К тому же, никаких других изменений в конструкцию машины не внесли и слишком активные физические нагрузки – по-прежнему не ее стихия. Как и подобает большому и тяжелому внедорожнику, его билет в фитнес-клуб не просто отложен в дальний ящик, а уже оброс колонией микроогранизмов. На шоссе «Крузак» кренится и раскачивается, а обратную связь на руле не назовешь эталоном кристальной чистоты.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 3

Зато на прямой — это ледокол «Ленин», который верной дорогой идет через любые торосы. С запасом хода, как у атомохода: спасибо надо сказать дополнительному топливному баку на 45 литров, с которым даже бензиновый вариант, этот знаменитый победитель конкурса по скоростному опустошению окрестных бензоколонок, может проехать без дозаправки до 1200 километров.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 4

Глубина преодолеваемого брода Land Cruiser достигает 700 миллиметров — примерно по фары. Угол въезда, рампы и съезда — 32, 25 и 24 градуса соответственно

138 литров топлива в сумме, одна заправочная горловина и автоматическая перекачка между баками. Но заказать такой бак можно только для пятиместных версий и дизельных «Крузаков» без люка. В противном случае автомобиль не проходит сертификацию — полная масса превысит 3,5 тонны.

В движение это достижение японской сталелитейной промышленности приводится прежним восьмицилиндровым бензиновым мотором 4.6 мощностью 309 лошадиных сил, либо модернизированной дизельной «восьмеркой». Ее отдача увеличена с 235 до 249 сил, а максимальный крутящий момент вырос с 615 до 650 Нм. Динамических характеристик «Крузака» на «тяжелом топливе» в «Тойоте» пока не предоставили, но по ощущениям, он ничуть не медленнее бензинового варианта (прошлый был всего-то на 0,3 секунды медленнее). Расход – всего-то около двадцати литров на «сотню». А если с допбаком, то «в Бристоль, друзья!».

Но энтузиазм путешественника начинает быстро угасать, как только скорость передвижения падает до пары сотни метров в час, сотовая связь пропадает, а ради исполнения желания поскорее добраться до теплого помещения ты начинаешь чертить пентаграмму на снегу.

В такой ситуации самое главное — выбрать правильную тактику. Какая из настроек системы выбора режима движения Multi Terrain Select подойдет больше для езды по рыхлому снегу — грязь и песок, щебень, бугры и рытвины, камень и грязь или крупные камни? Или, может, новый «автоматический» режим, который включается вместе с системой Crawl Control – внедорожным круиз-контролем, который поддерживает заданную скорость, сам регулирует подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и решает, на сколько допустить пробуксовку и когда притормозить.

Но сегодня не подходит ни один из них, потому что для полностью серийных автомобилей, какие были на тесте, обутых в дорожные шипованные шины Nokian Hakka 7, уральские дорожки оказались малопроходимыми. Сюда бы лифтованные внедорожники с лебедками, санд-траками и правильными покрышками — вот это был бы разговор.

Но у нас получился трофи-рейд под названием «Я вытащу твой застрявший ‘’Крузак’’ с -надцатой попытки». Проезжаешь несколько метров, закапываешься, материшь водителя, выходишь и начинаешь работать лопатой. Не зарыться не помогает даже новая фишка – «прозрачный» капот. Камера в решетке радиатора «запоминает» происходящее перед машиной несколько секунд назад, электроника обрабатывает картинку, а на экране центральной консоли показываются виртуальные габариты переднего бампера и колес в реальном времени. Получается, что ты как бы видишь то, что происходит под автомобилем, начиная практически от передней стойки.

Прикольная штука, вот только работает она исключительно на понижайке и на крайне низкой скорости – не быстрее пары километров в час. Гораздо полезнее оказывается система кругового обзора с отдельными картинками с камер на зеркалах заднего вида (видишь обочину и колею) и даже предполагаемую траекторию движения заднего колеса.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 6

Но ничто не стимулирует лучше, чем пустой желудок. Поэтому хочешь ты того или нет, но приноровиться к сложным внедорожным условиям получается быстро. Стоит добавить немного человеческого разума и навыков этому электронному «терминатору», и «Крузак» вдруг начинает пробираться там, где вроде бы должен был засесть, как это было совсем недавно – еще пару километров назад.

Испытываем обновленный Toyota Land Cruiser 200 снегами Северного Урала. Фото 7

Счастье, что наши старания не пропадут втуне. Владельцы «Крузаков» следующего поколения – помните своих героев! Заместитель главного инженера проекта Land Cruiser 200 Такаки Мизуно, который проехал с нами всю внедорожную трассу, пообещал, что будущей модели, которая появится через несколько лет, добавят новые режимы в систему Multi Terrain Select. Причем, возможно, сразу два — для рыхлого и укатанного снега. Говорит, он вообще сильно удивлен, что их автомобиль способен ездить в таких условиях и обязательно расскажет об этом своим инженерам.

А уж как мы удивлены — не передать словами. Почти сутки в лесу за физическим трудом, выкапывая, толкая и вытягивая тросом автомобили; три километра пешком ночью по тайге; истертые кнопки подогрева сидений и руля – как самые часто используемые; ноющие от усталости руки и идиотская радость от вида света в окне теплого дома. Черт возьми, «Крузер», может как-нибудь повторим?

4.5 TD AT 4.6 AT
Тип двигателя Дизель, 8 цил. Бензин, 8 цил.
Рабочий объем 4461 см³ 4608 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/3200 309/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 650/1800-2200 460/3400
Тип привода Полный Полный
Трансмиссия 6-ст. автоматическая 6-ст. автоматическая
Передняя подвеска независимая, многорычажная  
Задняя подвеска зависимая  
Тормоза Дисковые вентилируемые  
Габариты (ДхШхВ), мм 4950 x 1980 x 1955  
Колесная база, мм 2850  
Масса, кг 2585  
Разгон 0-100 км/ч, сек. 8,6
Макс. скорость, км/час 210 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 13,9

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Toyota Land Cruiser

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.