Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Тест-драйв Kalina Cross пройдет в Казахстане
22.07.2014 981 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
С 14 по 16 августа АВТОВАЗ запланировал тест-драйв LADA Kalina Cross для представителей прессы. Предполагается, что он пройдет в Казахстане – очевидно, на степных просторах этой страны легче будет подчеркнуть внедорожные качества этого автомобиля. Кстати, Казахстан не впервые принимает журналистов на тест-драйв – в мае 2008 года представители СМИ соревновались в автопробеге от Алма-Аты до Астаны на универсалах первого поколения LADA Kalina перед выходом автомобиля на рынок.
Создатели новой модификации постарались минимальными средствами на основе имеющейся модели Kalina сделать автомобиль с улучшенной геометрической проходимостью и улучшенными характеристиками по подвеске.
Автомобиль планируют производить пока только в одной комплектации с 8-клапанным силовым агрегатом (87 лошадиных сил), но с измененной главной передачей: передаточное отношение главной передачи КП стало 3,9 (было 3,7) – в результате машина получила хорошую динамику и хорошие свойства при разгоне. На кроссовере не планируется полный привод, здесь не будет никаких дополнительных блокировок дифференциала: АВТОВАЗ хочет удержать привлекательную цену.
За базу взята подвеска, которую с 1 января 2014 года АВТОВАЗ использует на автомобилях «Гранта», «Калина»- норма и люкс и на автомобилях «Гранта»- лифтбек. Она доводилась специалистами Renault и Nissan непосредственно на полигоне во Франции и по некоторым показателям она даже лучше, чем у существующего Logan.
«Что нам удалось? – рассказывает директор проекта «Семейство автомобилей LADA Granta и LADA Kalina» Олег Груненков. - Во-первых, размер подвески мы увеличили на 16 мм, еще 7 мм дало увеличение размера колеса (колеса 15-дюймовые, повышенной размерности), и получили 23 мм дополнительного клиренса. И сейчас он составляет в свободном состоянии 208 мм, при полностью загруженном автомобиле – 5 пассажиров и багаж - это 185 мм. Как вы понимаете, это достаточно высокие цифры, и даже автомобили, которые находятся в более высоком классе – Duster и т.д. – имеют чуть меньший размер в этом плане. Поэтому автомобиль получился достаточно уникальный с точки зрения геометрической проходимости. Все углы съезда-въезда - более 20 градусов. По сути, как раз это дает возможность говорить о внедорожных качествах этого автомобиля…».
В подвеске применены более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы. Стойки – газонаполненные. По задним амортизаторам - использованы пружины увеличенной жесткости и буфер увеличенной размерности, который улучшает комфорт стабилизаторов. Так называемый «тонкий тюнинг» данной подвески специалисты АВТОВАЗа проводили вместе со специалистами Скопино и немецкими представителями, которые внесли много рекомендаций.
Длина машины выросла за счет дополнительных накладок. Известно, что на LADA Kalina Cross будут использоваться шины Pirelli. Арки заднего колеса защищены, установлены дополнительные щитки, предотвращающие удары камней. Ряд изменений – для комфорта и повышения привлекательности - сделаны в интерьере. На заднем сидении в обязательном порядке будут три подголовника, кроме того, появятся элементы "ISOFIX" – чтобы на автомобиле можно было выезжать на пикники семьей с детьми.
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: