НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест-драйв бизнес-седана от Kia

Тест-драйв бизнес-седана от Kia
29.03.2013  2230

Люксовый пятиметровый заднеприводный автомобиль от Kia? Еще лет пять назад в это было бы трудно поверить! А сегодня – пожалуйста: я еду по Швейцарии за рулем новейшего седана Quoris, первой модели бизнес-класса от Kia.

Да, таких громадин в Kia еще не делали: от носа до кормы – больше пяти метров (5090 мм), колесная база – длиннее трех! Quoris – не просто новый флагман и первый "заднеприводник" корейской фирмы. Он еще и первый легковой Kia, доросший по размерам до представительского класса F, где "плавают" такие матерые "акулы", как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 или Lexus LS.

Но корейцы понимают: хоть у Quoris оскал неласковый, у немецких и японских "пятиметрусов" зубы-то все равно поболее будут. Поэтому огромный "Куорис" втиснут маркетологами… в более компактный и, самое главное, менее дорогой бизнес-класс Е, где Kia тоже выступает впервые! Такие вот хитрости идентификации. Зато с позиционированием корейцы особо не тушуются, считая основными соперниками не абы кого, а "пятерку" BMW, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS. Как говорится, размах на рубль. Поглядим, на сколько выйдет удар. 

Kia Quoris построен на одной платформе с Hyundai Equus, но при одинаковой колесной базе (3045 мм) "Куорис" на 70 мм короче. У машин с пневмоподвеской - полностью светодиодная головная светотехника (дальний/ближний свет, дневные ходовые огни и противотуманки). Клиренс с пневмоподвеской в обычном положении - 145 мм, но на скорости выше 120 км/час машина "приседает" на 15 мм, а на плохих дорогах нажатеим кнопки можно увеличить просвет до 175 мм. 

За руль – завтра. А сегодня весь день буду боссом, восседая только на "представительском" заднем диване. Опускаюсь в бежево-кожаное нутро салона, прикрываю дверь – и автодоводчик бесшумно втягивает ее в проем. Да уж, летит время. Еще вчера, казалось бы, бюджетный бренд, а сегодня – замша на потолке, перфорированная кожа Nappa в отделке кресел, передние и задние двери сами закрываются… И места сзади столько, что можно сидеть, положив ногу на ногу! При этом сидящий впереди коллега докладывает, что ему тоже просторно и ущемления от "начальства" сзади он не чувствует. Хотя я-то как раз ущемить могу, у меня под рукой кнопка, которой можно по-хозяйски задвинуть переднее сиденье до упора вперед. Штурман, подвинься, барин простора желает!

Но умиротворяющая атмосфера салона не настраивает вредничать, а уютно-теплая красная подсветка дверей и мягкое кресло с вентиляцией и обогревом так и призывают от всего отрешиться и расслабиться. Так и сделаю. Кнопкой подниму шторку на заднем стекле, другими клавишами раздвину кресло в подобие шезлонга, подкачаю пневмоподушки в спинке и вальяжно разлягусь. Осталось только включить что-то приятное в "премиальной" музыкальной системе Lexicon (она уже в базе) с 17 колонками и сабфуфером – и можно трогаться.

Пятиметровая махина плавно берет с места и почти бесшумно ныряет в толщу воздуха. У пролетающего за окнами мира будто приглушили звук почти до нуля: он застрял в шумоизоляции днища и потолка, заблудился в заполненных пеной пустотах кузова и срикошетил от пятислойных стекол, стоящих спереди и по бокам. А установленный на гидроопорах бензиновый V6 настолько тих и плавен в работе, что еще на стоянке я дважды пытался завести уже работающий мотор. Начинаю верить заявлениям корейцев, что по уровню изоляции от шумов и вибраций "Куорис" не уступает, а в некоторых позициях и превосходит BMW 750i и Lexus LS460!

Гармоничность форм интерьера несколько нарушает лишь стоящий справа на руле круглый селектор управления бортовым компьютером. В базовую комплектацию всех версий уже входят 3-зонный "климат", 9 подушек безопасности и навигатор. В списке опций - 9-дюймовый экран на центральной консоли, проектор на лобовое стекло, доводчик дверей.   

И едет Quoris приятно. На пневмоподвеске с регулируемыми амортизаторам и колесах 245/50 R18 большая машина скользит по ухоженным швейцарским дорогам с солидной мягкостью и комфортом, словно "разглаживая" мелкие дефекты полотна. Хотя на редких поперечных стыках и "заплатках" асфальта на кузов все же прорывается легкая дрожь. Это – следствие "динамичных" настроек подвески: Quoris заявлен как автомобиль, способный доставить одинаковую порцию удовольствия и пассажиру, и "драйверу" - в то время как соплатформенный "собрат" Hyundai Equus, наоборот, заточен под сидящего сзади босса и ступает по земле более бархатисто.

Вообще, тень "Экуса" так и витает в воздухе. И как ни пытается Kia Quoris меня усыпить, я не могу до конца забыться, перестать цепляться к деталям и проводить параллели. Ведь Kia на фоне Hyundai в чем-то попроще будет! На задней "ложе" Quoris нет встроенного пневмомассажера, подставки-оттоманки для ног, деревянного столика в спинке переднего кресла и сервоприводов шторок боковых окон. Под крышкой массивного подлокотника скрыт большущий бокс с розеткой, но - в отличие от Equus - он уже не охлаждаемый. Зато у "Куориса" в списке опций есть два 9-дюймовых монитора мультимедийной системы для задних пассажиров, тогда как у "Экуса" он лишь один и на дюйм меньше.

Центральный подлокотник у "Куориса" можно откинуть назад, чтоб не мешался. Но обратно из ниши его придется буквально выковыривать: корейцы не поставили на него даже копеечной петельки, за которую можно ухватиться. Еще удивило, что у передних пассажиров подголовники регулируются электроприводом, а я, босс, должен настраивать их вручную. Да  и управлять с "галерки" скоростью вентилятора возможности нет, хотя она не помешала бы для точной настройки "погоды" на каждом ряду (климат-контроль здесь 3-зонный). 

Хотя задний диван официльно считается 3-местным, средний пассажир будет и сам не рад, что напросился третьим. Перфорированная кожа Nappa предлагается только в топовых комплектациях, а откидной подлокотник, подогрев сидений и задняя шторка с сервоприводом - во всех версиях.

Накатавшись "в начальниках", перебираюсь за руль. Здесь тоже все вполне солидно, "по-богатому", но сдержанно. На сиденьях – перфорированная кожа и вентиляции с подогревами, в отделке салона – хромовые блескучки-ободочки и алюминиевые вставки вокруг селектора АКПП, плюс лаконичный дизайн массивной панели приборов и центральной консоли. Совсем недурно для "корейца"! У водительского сиденья - 7 направлений регулировок, но к клавишам на дверях надо привыкнуть: рука по привычке так и тянется к низу кресла. Недостатка широты настроек руля и сиденья я при росте 180 см не ощутил, уселся комфортно и чуть ли не вразвалочку. К эргономике тоже не придерешься: приборы читаются, крупные "крутилки" и кнопки под рукой, как и удобный бокс-подлокотник справа, а для дорожной мелочевки есть много кармашков и полочек. Вот только низкая крыша может давить на макушку рослым седокам, а толстые стойки "лобовика" перекрывают обзор. Да и стоящие на тестовой машине партроник с двумя камерами на такой громадине совсем не лишние. Причем на топовых версиях предлагается еще и система кругового обзора с четырьмя видеокамерами

Еще за рулем меня не покидает чувство дежа-вю. Нет, я знаю, у какой "звездной" марки подсмотрено это характерное исполнение блока клавиш настроек сидений. Но где я видел похожий плоский "планшет" приборов с виртуальными тахометром и спидометром? Вспомнил: в Jaguar XJ. А этот "джойстик" 8-ступенчатой АКПП? Да он буквально кричит "ты видел меня в BMW!" Зато "автомат" для Quoris (как, кстати, и для Equus) корейцы разработали сами, а не стали покупать у ZF, как баварцы.

Но что еще корейцы точно "подрезали" у BMW, так это проектор данных на лобовое стекло (скорость, подсказки навигатора и т.д.) - его, к слову, нет ни у Jaguar XJ, ни у Hyundai Equus, ни у Mercedes-Benz E-Class. Плагиат? Ну и пусть, ведь штука-то реально удобная и позволяет меньше отвлекаться от дороги. Тем более что у Kia в полноцветной картинке с проектора 65 000 оттенков, тогда как у BMW – только четыре. Сюда бы только цифры покрупнее, особенно те, что показывают выставленную скорость круиз-контроля. Кстати, сам "круиз" – адаптивный, способный держать дистанцию, полностью остановить машину, а потом снова разогнать. Тоже очень удобный девайс, развивающий лень-матушку. Но совсем "выключать" голову все равно не надо: круиз-контроль "не видит" влезающий из соседнего ряда автомобиль и реагирует на него с задержкой. 

Полностью виртуальная панель приборов Supervision с разными "обоями" оформления предлагается только в топовых комплектациях с пневмоподвеской. В остальных версиях - привычные стрелочные шкалы.

А как у нас дела с "разгонным модулем"? Под капотом тестового Quoris тихо "дышит" самый мощный 3,8-литровый V6, развивающий 290 "лошадей" и 358 Нм. Есть в гамме и V6 объемом 3,3 л, но в России пока будет продаваться только модель с флагманским мотором. Причем на нашей машине стоит уже российская версия этого двигателя, оснащеннаая не прямым впрыском GDI (как, скажем, для Кореи), а более "всеядным" распределенным впрыском MPI.

Пять метров длины и 2 тонны снаряженного веса Quoris мотор ускоряет от 0 до 100 км/час за 7,3 секунды (более легкие BMW 535, Mercedes-Benz E350 и Lexus GS350 делают это минимум на секунду быстрее при том же количестве цилиндров). По трассе седан идет как влитой, но какой-то остроты и драматизма в разгоне с места и ускорениях с хода не ощущается: даже если "крутить" движок, все происходит настолько сглажено и приглушенно, словно я своими действиями пытаюсь раскачать большую "чашу спокойствия", до краев налитую комфортом. Да, тихого мотора в целом хватает, но не стоит ждать от него каких-то откровений в плане тяги, особенно на фоне двух тонн массы. Плавный 8-ступенчатый "автомат", неспешные реакции на газ (особенно в "овощном" режиме Есо), мягкая подвеска, на которой в быстрых поворотах тяжелая машина изрядно кренится, тяжелый, но практически "пустой" руль с электрогидравлическим усилителем – все это тоже как-то не располагает гонять.

А надо ли? Нет, можно, конечно, перевести управляющую электронику в режим Sport, когда "остреет" газ и переключения коробки, и заметно "зажимается" подвеска. Еще рулевое управление в этом режиме становится чуть точнее и, кстати, требует меньше микроподруливаний на прямой. Но даже режим Sport у "Куориса" все равно с оттенком комфорта, чтобы "не расплескать". Зато в тормозах, наоборот, никакой расслабленности: хваткие, мощные, информативные, с короткоходной упругой педалью – они отлично настроены под этот автомобиль!

Команды от селектора поступают на 8-ступенчатую автоматическую коробку по проводам. Возле селектора - клавиши электрического "ручника", ассистента старта на подъеме и выбора режимов электроники (Eco, Normal,Sport и Snow). Справа - джойстик управления мультимедийной системой.

Так чем же в итоге новый Quoris будет прокладывать дорогу к сердцам избалованных покупателей? Выразительная внешность, огромный салон, богатое оснащение – все это, конечно, хорошо, но мало. Поэтому корейцы особенно напирают на то, что только они сейчас продают седан класса F по цене машин бизнес-класса. Базовый Kia Quoris на обычной пружинной подвеске с регулируемыми амортизаторами (клиренс - 150 мм) продается в комплектациях Luxury и Prestige ценой 2 000 000 и 2 130 000 рублей соответственно. Топовые версии Premium – уже с пневмоподвеской, и стоят от 2 570 000 до 2 600 000 рублей.

Подробнее о российских комплектациях Kia Quoris

Чем ответят конкуренты? Пусть они не так просторны, а пневмоподвеска есть только у "Мерседеса" и "Экуса" (и то лишь у версий с моторами V8) - зато выбор бензиновых двигателей шире. Ту же "пятерку" BMW можно взять с 2-литровой "четверкой" (от 1 820 000 рублей). Трехлитровый 6-цилиндровый мотор дороже – от 2 250 000. Что до недавно обновленного Mercedes-Benz E-Class, то с 2-литровым мотором он стоит от 1 850 000, а с 3,5-литровым – от 2,32 млн рублей. 

Имя Quoris образовано от игры английских слов core (ядро) и quality (качество). Главное, чтобы теперь это "ядреное качество" соблюдали на калиниградском "Автоторе" – именно там с января 2013 года методом крупноузловой сборки выпускаются Quoris для российского рынка. 

Цена на заднеприводный Lexus GS с 2,5-литровым V6 стартует с 1 744 000 рублей, а вот двигатель в 3,5 л идет только с полным приводом по цене от 2 224 000 рублей. С такими же раскладом продают Infiniti M: от 1 900 000 рублей за заднеприводный седан с 2,5-литровым V6 и от 2 210 000 рублей за версию 4х4 с мотором в 3,7 л. В означенный ценовой диапазон лихо впрыгивает и Jaguar XF с 4-цилиндровым турбомотором (от 1 790 000) и компрессорным V6 (от 2,75 млн рублей). Конечно, не забудем и "братский" Hyundai Equus с тем же 3,8-литровым V6, правда, он еще дороже: 2 890 000 рублей.

Есть у европейских и японских конкурентов и еще кое-что в запасе. Престиж! Их культовые имена произносят с придыханием, а вот сочетание "Kia" и "бизнес-класс" для покупателей пока звучит диковато. В Kia это тоже понимают, поэтому у Quoris есть дополнительные "заманушки" для клиентов. Это, например, самая длинная в классе семилетняя гарантия на автомобиль! Вместе с гарантией действует и спецсервис в виде помощи на дорогах, VIP-техобслуживание и информационная поддержка по гостиницам, билетам на мероприятия и т.д. Есть у Kia и планы по расширению модельного ряда: в будущем Quoris получит мотор V8, длинную базу и даже полный привод. Похоже, корейцы вцепились в люксовую тему всерьез и надолго. Что ж, оно и понятно: плох тот производитель массовых автомобилей, не мечтающий пролезть в класс повыше…

по материалам: auto.vesti.ru

Полная информация о:

Kia Quoris

Все новости:

Kia

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.