Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях
25.12.2012 Автопром 1673 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Разработкой, которая, очевидно, быстрее всего найдет применение на серийных "Ягуарах", станут сверхлегкие колесные диски. Благодаря новой технике литья, новые колеса прочнее нынешних, но при этом на 40% легче. Кроме того, некоторые будущие модели могут получить шасси, выполненное по тем же принципам, что и карбоновая "тележка" суперкара С-Х75, в создании которой принимала участие команда Williams F1.
Аэродинамика будущих "Ягуаров" также будет разрабатываться с учетом достижений, сделанных в ходе создания гибрида – он получил 17 активных аэродинамических элементов, где опять-таки были задействованы "формульные" технологии.
Малообъемный бензиновый двигатель, который традиционно используется в подобных гибридах для пополнения запасов электроэнергии, на С-Х75 уступил свое место оригинальной разработке – газовым микротурбинам. В Jaguar рассчитывают найти и этой идее применение на серийных автомобилях, однако конкретикой пока не располагают. На той же стадии рассмотрения находится и статус высокофорсированного 1,6-литрового мотора, который за счет турбонаддува и механического компрессора развивает около 500 лошадиных сил.
Ранее в Jaguar собирались к 2015 году построить 250 экземпляров С-Х75 и продать каждый примерно за миллион фунтов стерлингов. Сейчас же компания сократила производственный план до пяти машин, причем две из них все же обретут частных владельцев, ибо будут проданы с аукциона.
Все новости: |
Оставить комментарий: