НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Таинственный концепт-кар Toyota оказался благотворительной шуткой

Таинственный концепт-кар Toyota оказался благотворительной шуткой
23.01.2015 Автопром  690

Привычка автопроизводителей разжигать любопытство публики маловразумительными тизерами сыграло с охотниками за новинками злую шутку. Новым концепт-каром японской марки они посчитали самый обычный хэтчбек Auris, а его ярким декоративным элементом - красный клоунский нос.

Несколько недель назад представители Toyota пообещали "изменить лицо привычного автомобиля", представив некий концепт-кар по имени RND. Описание новинки не содержало никакой конкретики, но общественность ничего не заподозрила, так как большинство релизов о скором дебюте очередного концепт-кара выдержано именно в такой, весьма общей, лишенной каких-либо деталей тональности. 

В итоге выяснилось, что на распространенной фотографии "концепт-кара" изображена деталь серийного хэтчбека Auris, а ярко-красный декоративный элемент в углу кадра - это просто клоунский нос. Цель этой шутки - привлечь внимание публики к Дню красных носов (по-английски звучит Red Nose Day - отсюда и имя RND). Благотворительноме мероприятие под таким названием на протяжении 25 лет проводит организация, основанная несколькими британскими сатириками.

С одной стороны, некоторые поклонники марки наверняка разочарованы. С другой - обычно у автолюбителей нет шансов стать обладателем даже отдельных деталей, использованных при создании концепт-кара. В то время как красный нос с логотипом Toyota можно купить у любого британского дилера марки или в интернет-магазине eBay. Все вырученные за носы деньги, естественно, пойдут на благотворительность.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.