НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Стандартный размер парковочного места планируется урезать

Стандартный размер парковочного места планируется урезать
24.07.2019 Дороги  134

С каждой сменой поколения современные автомобили растут по всем направлениям – это уже устоявшийся индустриальный тренд. Однако в России машинам предложат ужаться: уже осенью может быть принят новый стандарт, который сделает отечественные парковки заметно теснее.

Сейчас согласно строительным СНиПам парковочное машиноместо должно иметь размеры не менее 5,3 на 2,5 м. Между тем, как сообщают "Известия", уже проходит стадию общественного обсуждения новый стандарт под названием "Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения". Пока он имеет статус предварительного, но уже осенью может перейти в категорию национальных.

Согласно новому стандарту размер машиноместа будет варьироваться в зависимости от того, как именно расположена парковка. В целом же предлагается уменьшить пространство для стоянки автомобилей на 0,5 м в ширину и на 0,3 м в длину. Как заявил изданию глава проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александр Шумский, эти цифры получены опытным путем: инициаторы проекта, по его словам, изучали, насколько плотно паркуются автомобили на центральных улицах Москвы.

По мнению авторов стандарта, уменьшение парковочной площади для каждого отдельно взятого автомобиля принесет мегаполисам одни блага. Во-первых, это должно стимулировать жителей больших городов пересаживаться с внедорожников и кроссоверов на малолитражки. Во-вторых, если парковочное место станет меньше, на той же площади мест станет больше, а в случае с платными парковками это означает дополнительные поступления в бюджеты. Наконец, новый подход позволит создать парковки там, где сейчас их втиснуть не позволяют размеры проезжей части.

По предварительным планам, в ноябре новый стандарт может получить статус "предварительного национального" и, соответственно, разрешение на экспериментальное применение. А через пару лет может стать и полноценным ГОСТом. Добавим лишь, что хорошо бы еще хотя бы к этому времени отучить добрую половину российских автомобилистов по-хамски парковаться вкривь и вкось, занимая сразу два (а то и три!) парковочных места.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.