НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

SsangYong New Actyon – шустрый малый.

SsangYong New Actyon – шустрый малый.
07.04.2011  1744

Изначально миссия компании SsangYong заключалась в производстве внедорожников. И до сего момента у них это неплохо получалось. В модельном ряду SsangYong полноприводные джипы, пикапы, минивэны. Но в процессе изменения интересов среди автолюбителей, компания решила дополнить свои позиции и недавно выпустила на рынок кроссовер – модель, завоевывающую все большую часть рынка.
Выход в свет нового кроссовера Actyon корейского брэнда SsangYong пришелся на конец февраля текущего года. Многочисленные пресс-релизы, маркетинговые акции в поддержку его появления держали потребителя в напряженном ожидании новой модели. И сегодня, тестируя новый Actyon, представленный в Автоцентре Аврора, я нашел для себя ответы на многие интересующие автолюбителя вопросы. С некоторыми подробностями прошедшего тест-драйва я и познакомлю Вас в этом материале.
Первое, на что я уже давно обратил внимание – внешность, которая, на мой взгляд, заслуживает особого восхищения. Притягивает. Надо признаться, до выхода в свет новой модели я несколько предвзято относился к облику SsangYong. Но здесь ничего общего со своим предшественником – честь и хвала дизайнерам нового Актиона. Красиво очерченные передние фары, между которыми удачно расположилась граненой формы решетка радиатора, придают ощущение агрессивности и уверенности. Колесные арки скроены атлетически. По низу порогов, бамперов и подкрылков практичные корейцы пустили пластиковую накладку. Весьма удачно, потому что на многих автомобилях подобное внедрение стоит дополнительных и не малых затрат. Вообще облик нового кроссовера SsangYong, сфокусированный на стремительности, динамичности и, вместе с тем, мощи, способен выделить его из массы себе подобных. Удачно подобранное сравнение с тигром можно увидеть на рекламных щитах и перетяжках.
Очутившись на водительском кресле, я первым делом как следует поерзал. Подогнал под себя удобное, с боковыми поддержками, кресло. Осмотрелся. Эргономика внутреннего пространства выполнена очень даже неплохо, без каких-либо излишеств, но и без изысков. Все управление под рукой, маршрутный компьютер перед глазами. Кстати, кнопка управления информацией на дисплее (расход топлива, километраж, расстояние до заправки, температура за бортом и прочие мелочи) расположена на центральной консоли – не сразу догадался. По мне так очень даже удобно, не надо тянуться через руль. Кнопки управления магнитолой, опять же для удобства, расположились на рулевом колесе. Тут же обратил внимание на какой-то подрулевой лепесток, как оказалось управление круиз-контролем. Оказывается, эта опция доступна уже в базовой комплектации. Настроил электрозеркала и поехал.
Три… Два… Один, желтый сигнал светофора… Пуск! 175 лошадок рванули с места словно выстрел, оставив далеко позади недоумевающих водителей. Небывалая прыть для двухлитрового дизельного мотора. Скорость новый Actyon набирает стремительно, я едва успевал переключать шестиступенчатую коробку передач. Неудивительно, т.к. новый корейский двигатель eXDi200 развивает 360 Нм. Ну и вес, учитывая отсутствие рамы, способствует отточенной динамичности и маневренности нового Актиона.
В порыве азарта не преминул прокатиться по ямкам и неровностям, которые в избытке присутствуют на отечественных дорогах. До уха долетела лишь очень глубокая яма с рваными краями, которую я преодолел на приличной скорости. Похвально!
Попробовать в полную меру внедорожные качества кроссовера не получилось. Все, что было в разумных пределах – какая-то строй-площадка. Покатался по размякшей глине вперемешку со снегом. Сразу уточню, что на легковом автомобиле заехать в эту кашу я бы не рискнул.  Заблокировал дифференциал – кнопка расположена слева от рулевой колонки, хотя и без этих манипуляций внедорожник вел себя очень уверенно.
По возвращению отметил, что расход топлива, обозначенный компьютером – 12 литров, не совпадает с заявленными производителем семью с половиной литрами в городском цикле. Оправданием послужила очень агрессивная езда, да и менеджер уточнил, что автомобиль еще не обкатан. Добавил также, что уже состоявшиеся владельцы SsangYong New Actyon отмечают расход 9 литров по городу.
Ну что ж, впечатления от поездки на новом кроссовере от SsangYong сложились очень даже позитивные. И та цена, за которую он выставлен в торговом зале Автоцентра Аврора (от 799 000 руб.), способна существенно потеснить конкурентов.
*Пресс-служба Автоцентра Аврора.

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.