НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Среди любимых брендов россиян – два автомобильных

Среди любимых брендов россиян – два автомобильных
23.10.2013 Дороги  559

Toyota  и BMW попали в ТОП-20 любимых брендов россиян по версии OMI. Как пишет РБКdaily, первую строчку в рейтинге заняла корейская компания Samsung. Эксперты в области маркетинга считают, что результаты рейтинга — показатель того, насколько бренды активно продвигают себя на рынке. Toyota заняла 14 – е место, а BMW – 17-е место.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) считает, что любые рейтинги «обладают определенной степенью субъективности». Эксперт отмечает: «В данном случае мы имеем дело скорее с рейтингом известности брендов, а не с рейтингом реальных потребительских предпочтений. Это рейтинг брендов, которые наиболее активно продвигают себя, наиболее активно вкладывают ресурсы в маркетинг».

В то же время сами исследователи трактуют «любовь»  как комплекс показателей, который дает целостную картину всей маркетинговой политики бренда. «Безусловно, «любовь» к бренду включает в себя и качество товара, и его доступность, и его ценовую составляющую, и то «нечто большее», что приобретает покупатель вместе с товаром. Объясняя свою любовь к брендам, респонденты, по сути, говорят о доверии, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет.

И еще одна важная характеристика — отличительный и узнаваемый имидж бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных», - комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence.

Напомним, что если смотреть на итоги продаж автомобильных брендов за 9 месяцев 2013 года, то  Toyota заняла 7 – е место, а BMW – 18-е место на российском рынке.

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.