Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Среди любимых брендов россиян – два автомобильных

23.10.2013 Дороги 559 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Toyota и BMW попали в ТОП-20 любимых брендов россиян по версии OMI. Как пишет РБКdaily, первую строчку в рейтинге заняла корейская компания Samsung. Эксперты в области маркетинга считают, что результаты рейтинга — показатель того, насколько бренды активно продвигают себя на рынке. Toyota заняла 14 – е место, а BMW – 17-е место.
Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) считает, что любые рейтинги «обладают определенной степенью субъективности». Эксперт отмечает: «В данном случае мы имеем дело скорее с рейтингом известности брендов, а не с рейтингом реальных потребительских предпочтений. Это рейтинг брендов, которые наиболее активно продвигают себя, наиболее активно вкладывают ресурсы в маркетинг».
В то же время сами исследователи трактуют «любовь» как комплекс показателей, который дает целостную картину всей маркетинговой политики бренда. «Безусловно, «любовь» к бренду включает в себя и качество товара, и его доступность, и его ценовую составляющую, и то «нечто большее», что приобретает покупатель вместе с товаром. Объясняя свою любовь к брендам, респонденты, по сути, говорят о доверии, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет.
И еще одна важная характеристика — отличительный и узнаваемый имидж бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье. Это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных», - комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании Online Market Intelligence.
Напомним, что если смотреть на итоги продаж автомобильных брендов за 9 месяцев 2013 года, то Toyota заняла 7 – е место, а BMW – 18-е место на российском рынке.
Все новости: |
Оставить комментарий: