НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Шеф марки Audi предложил новые способы владения автомобилем

Шеф марки Audi предложил новые способы владения автомобилем
25.11.2014  678

Руперт Штадлер, глава Audi, ещё пару лет назад в беседе с Драйвом признался, что его компания очень внимательно изучает, как меняется жизнь автовладельцев в мегаполисах Европы и США, готовясь предложить новые практичные решения. Одним из них руководитель «четырёх колец» назвал car sharing — совместное использование одного автомобиля небольшой группой людей. И вот Audi запустила в Старом Свете две пилотные программы: в Стокгольме стартовала Audi unite, в Берлине началась Audi select. Они противоположны по смыслу, но каждая по-своему интересна.

Чтобы включиться в Audi unite, нужно заполнить форму на сайте или обратиться в центр Audi Forum Stockholm. На выбор клиенту представлен весь модельный ряд, можно сконфигурировать автомобиль под себя. В совместное владение допускается вовлечение до пяти человек — друзей, соседей, коллег. Если таковых нет, Audi предложит партнёров сама. Затем «сомашинники» подписывают контракт (на 12 или 24 месяца), получают идентификационные брелоки, топливные карты, страховые полисы и посредством приложения на смартфонах выстраивают план использования автомобиля, бронируя его на нужное время. Благодаря микрокомпьютеру в машине и персональным маякам эксплуатационные расходы по-честному распределяются между участниками: чаще ездишь — больше платишь. Счёт выставляется ежемесячно. Если группа закажет пакет «комфорт», общий автомобиль будет раз в месяц бесплатно проходить техобслуживание, чиститься снаружи и внутри, ему по сезону заменят шины. Самый доступный контракт — на Audi A1 Sportback с мотором 1.2 TFSI (86 л.с.) и пятиступенчатой «механикой»: если взять его на два года, ежемесячный платёж каждого из пяти членов «кружка» в среднем составит 1208 крон (около $160).

Если Audi unite — это пять человек на одну машину, то Audi select — до трёх моделей для одного водителя. Они меняются последовательно в течение года с расчётом по месячной ставке тарифа «всё включено». В качестве примера по ценам немцы приводят связку из купе Audi S5, универсала Audi RS4 Avant и двухдверки Audi R8. Ежемесячный взнос по такому годовому контракту составляет 1839 евро. «Если клиент готов платить, почему он должен ездить на одном и том же автомобиле? Мы можем ему предложить, к примеру, внедорожник зимой, кабриолет летом или спорткар, когда он будет в нём нуждаться», — отметил Руперт Штадлер.

Наряду с двумя европейскими программами кар-шейринга компания Audi в течение двух месяцев запустит пару американских, которые будут отличаться от предложений для Старого Света. Сейчас в США совместно используют машины около миллиона человек. По прогнозам, к 2020 году их число вырастет в четыре раза.

Участникам программы Audi unite полагается набор, что на фото слева. Микрокомпьютер — один на всех, он устанавливается в автомобиле. Каждый пользователь получает ключ с брелоком-маячком, служащим идентификатором. Для смартфона, без которого тут не обойтись, предлагается специальное приложение. Рекламная кампания новой услуги проходит, что символично, в метро.

Желающих поучаствовать в программе Audi select «четыре кольца» приглашают в центр Audi City Berlin — первый полностью виртуальный шоу-рум компании. Автомобили здесь представляют на дисплеях-стенах (высотой три и шириной пять метров) и сенсорных столах. Впрочем, четыре машины тут стоят живьём.





Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

25.11.2014 12:32

dinosavr

А чем это выгоднее аренды и на кого в итоге оформляется собственность. Как-то не хочется своё авто с кем-то делить - это и вещи типа каждый раз свои вытаскивать.

Ответить

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.