НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Шеф-дизайнер концерна Toyota возглавит марку Lexus

Шеф-дизайнер концерна Toyota возглавит марку Lexus
27.02.2014 Автопром  813

С первого апреля этого года во главе марки Lexus встанет Токуо Фукуичи, нынешний шеф-дизайнер концерна Toyota. При этом Фукуичи будет совмещать две должности. Нынешний же глава Лексуса Кийотака Исе покинет Совет директоров и перейдёт на пост руководителя отделения исследований и новых разработок.

В самой Тойоте Токуо Фукуичи известен больше не как художник-творец, а как мастер трактовки, то есть как человек, способный грамотно воплотить абстрактные идеи руководства в конкретный продукт. В отличие от мечтателя Вахеи Хираи (бывшего главного дизайнера и одного из авторов концепции L-finesse) Фукуичи крепко стоит на земле. О нём уважительно говорят: Токуо — не воздушный шар, а якорь. Видимо, такой уравновешенный человек понадобился, чтобы слегка «заземлить» Lexus, слишком быстро омолаживающийся. Всё же основная аудитория бренда на рынке США — люди пожилого возраста.

Фукуичи — не первый шеф-дизайнер, возглавивший компанию. Совсем свежий пример: Петер Шрайер, глава фирмы KIA. Правда, Шрайер — человек противоположной философии, реформатор, визионер. И назначен он руководителем марки именно благодаря своей радикальной политике. Ему удалось полностью преобразить бренд и подарить ему вторую жизнь. Лексусу нужно другое. Кстати, сегодня Шрайер совмещает уже три позиции: ему доверили ещё и управление дизайном марки Hyundai. 

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.