НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Серийный Audi A3 g-tron покажут на автосалоне в Женеве

Серийный Audi A3 g-tron покажут на автосалоне в Женеве
01.03.2013  1418

В рамках Женевского автосалона компания Audi обозначит пару направлений развития будущих моделей. Олицетворение первого — гибридный хэтчбек Audi A3 Sportback e-tronс бензиновым и электрическим моторами. А второй вектор развития — Audi A3 Sportback g-tron, чей двигатель настроен на работу как на бензине, так и на искусственном метане. Мы уже подробно рассказывали о концептуальной разработке немцев, а теперь готова серийная машина. Главная «фишка» — автомобиль изначально настроен для работы на топливе e-gas.

Баллоны с газом состоят из трёх слоёв. Внутренний — полиамид, для герметичности. Средний слой, выдерживающий большое давление, — это полимер, усиленный углеволокном. А внешний слой сделан из полимера, усиленного стекловолокном, — он нужен для защиты от внешних повреждений. Для более прочного соединения между двумя последними слоями размещена эпоксидная смола.

Над созданием этого топлива трудились специалисты Audi и мюнхенской фирмы SolarFuel. Это искусственный метан, полученный путём конвертации его из электричества и углекислого газа. В хэтчбеке газ будет храниться в двух специальных баллонах (легче традиционных на 27 кг), вмещающих до 15 кг (100 л при давлении 200 бар). Также есть бак для бензина на 50 л. Таким образом, при полностью заправленных резервуарах Audi A3 Sportback g-tron может осилить до 1300 км пути. В смешанном цикле пятидверка потребляет 3,5 кг газа на 100 км, выбрасывая в атмосферу меньше 100 г углекислоты на километр.

Изначально серийные Audi A3 Sportback g-tron получат шестиступенчатую «механику», а за доплату — семидиапазонный «робот» S tronic.

Под капотом установлен 110-сильный турбомотор 1.4 TFSI с 200 Н•м (показатели не меняются в зависимости от типа топлива), у которого были доработаны система впрыска, турбокомпрессор, головка блока цилиндров и каталитический нейтрализатор. Автомобиль сможет разогнаться до 190 км/ч и достичь первой сотни спустя 11 с после старта. Стоит отметить, что хэтчбек g-tron укомплектован автоматическим регулятором давления в топливной системе и форсунках системы впрыска.

Специалисты Audi вывели углеродный баланс, рассчитанный от источника энергии до колёс, для бензинового автомобиля, для аналогичного по размеру и мощности электрокара, заряжаемого электричеством от ветряков, и, наконец, для машины, питающейся е-газом. Оказалось, что выбросы в первом случае равны 168 г/км, во втором — 54, а в третьем — 61 г/км.

Дебют автомобиля состоится в Швейцарии в начале марта 2013-го, а в продажу хэтчбеки Audi A3 Sportback g-tron поступят в конце этого и в начале следующего года. Пока речь идёт только о реализации в Германии. К тому же первый в мире завод по производству искусственного метана в промышленном масштабе в Верльте, который будет построен ближе к концу 2013 года, сможет вырабатывать ежегодно по тысяче тонн е-газа, потребляя мощность 6 МВт и захватывая при этом 2800 тонн углекислого газа. Этого количества топлива достаточно для питания 1500 газовых «а-третьих», проезжающих по 15 тысяч километров в год каждая.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.