НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Семейство Chevrolet Corvette Z06 предложило динамику недорого

Семейство Chevrolet Corvette Z06 предложило динамику недорого
03.10.2014  815

Американцы раскрыли ключевые параметры и цену самого быстрого серийного автомобиля GM — купе Chevrolet Corvette Z06 нового поколения. Напомним, эта модель оснащена компрессорным агрегатом LT4 V8 6.2, выдающим 659 л.с. и 881 Н•м. Коробку передач можно выбрать: восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатая «механика». С автоматической трансмиссией новинка ускоряется с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,95 с, а с «механикой» — за 3,2 с. Для сравнения, Z06 прошлого поколения (он был только «механическим») 60 миль набирал за 3,6 с (100 км/ч за 3,9 с). Даже прошлый Corvette ZR1медленнее (3,4 с). Страшно подумать, что станет с Корветом ZR1 в нынешнем поколении. Но пока его нет: именно Z06 — король модельного ряда GM. Ведь не одна лишь продольная динамика у него выдающаяся.



Базовый Corvette седьмого поколения на «ручке» разгоняется до 60 миль за 3,8 с (до 100 км/ч за 4,2 с). Простая двухдверка проходит четверть мили (402,3 м) с места за 12 с, развивая на этой отметке 191,5 км/ч. Новый Corvette Z06 (на фото) с «автоматом» — за 10,95 с, а с «механикой» — за 11,2 с. В обоих случаях скорость на отсечке — 204,4 км/ч.

Все указанные выше достижения измерены на модели Z06 с трековым пакетом Z07 Performance. В него входят углеродокерамические тормозные диски, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и самый агрессивный аэродинамический пакет, доступный для Корвета на данный момент. Американцы сообщают, что Z06 в таком исполнении обладает самой высокой прижимной силой среди всех серийных машин GM. Новинка подняла планку и по поперечному ускорению — 1,2 g (у модели-предшественницы было 1,13 g). И ещё один завидный показатель: на остановку с 60 миль/ч новому Корвету Z06 с пакетом Z07 нужно расстояние всего в 30,36 м. Это лучший показатель по всему концерну GM. У базового «седьмого» Корвета с пакетом Z51, для сравнения, боковая перегрузка достигает только 1,03 g, а торможение с 60 миль/ч занимает 32,61 м.



Открытый вариант Z06 — один из самых динамичных родстеров в мире. Немногие модели его обойдут в разгоне. Скажем, среднемоторный монстр Ferrari 458 Speciale A, которому трёх секунд достаточно для набора первой сотни. Но нужно ли уточнять, как несравнимы их цены?

В продажу в США Corvette Z06 поступит в начале 2015 года по цене $78 995 (3,12 млн рублей). Базовый Corvette там стоит $54 000. За родстер Z06 американцы попросят $83 995. Z06 с пакетом Z07 можно сопоставить с немногими серийными купе. Есть, например, Nissan GT-R Nismo с трековым пакетом N Attack. «Турбошестёрка» 3.8 с отдачей 600 л.с. и 652 Н•м позволяет «японцу» набирать первую сотню за 2,5–2,7 с. В США Nismo ещё не продают, обещают, что скоро будут. Цена не объявлена, но её легко спрогнозировать. Обычный GT-R в США стоит от $102 000, а в Японии GT-R Nismo оценён более чем в полтора раза дороже базового «джи-ти-ара». Значит, получаем примерно $150–180 тысяч.



Скошенный снизу обод руля выдаёт в этом Корвете далеко не базовую версию.

Честь Европы будет защищать, допустим, ориентированный на трек Porsche 911 GT3. Но у него «атмосферник» 3.8 с отдачей всего 475 сил и 440 Н•м, разгон с места до 60 миль/ч занимает 3,3 с, а до 100 км/ч — 3,5 с, при этом стоит такая версия в США более $130 тысяч. C Корветом Z06 способно тягаться в динамике купе 911 Turbo S (560 л.с., 700 Н•м). Оно набирает 60 миль/ч за 2,9 с (100 км/ч за 3,1 с), но и стоит в США уже около $183 тысяч, а это в 2,3 раза больше, чем Corvette. Среди американских конкурентов нужно назвать Dodge Viper Time Attack 2.0 Special Edition (V10 8.4, 654 л.с., 814 Н•м, примерно три секунды в разгоне 0–60 миль/ч). Но даже он заметно дороже, чем Z06, — приблизительно $101 000.



Линейка Корветов теперь включает четыре модели: базовые купе и родстер, Z06 (на переднем плане) — опять же в двух кузовах.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06 Convertible

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.